Заказчик — студия растяжки и балета с отделениями по всему миру. В регионах студии работают по франшизе и сами выбирают себе таргетологов. Владельцы студий могут работать с кем угодно, но с небольшим условием: план по заявкам они должны разделить между четырьмя-шестью подрядчиками. И если в большом городе это не будет проблемой, то в условной Йошкар-Оле с населением в 283 000 человек, — да. Конкурируя друг с другом, мы искусственно создаём ажиотаж: цена заявки растёт, но их количество не увеличивается. В итоге, заказчик платит больше, чем мог бы, работая с одним таргетологом.
Крутой кейс и пример того, как можно добиваться результата вопреки всему.
Да, у нас самые крутые клиенты!)))
Вот и настал тот день, когда мы увидели бабушку Стетхема. Неужели на эти картинки кто-то клюёт?
Скорее такие картинки пробивают информационный шум и люди просто их замечают в ленте. Ну или просто мы все хотим хорошо выглядеть))) Даже в 50+
ахах, этот коммент сделал мой день
а зачем клевать на картинки?
Кек, спасибо конечно, я не маркетолог, но было прикольно прочитать данную статью.
Будет полезно если когда то буду продвигать студию растяжки в VK Ads)))