Репетиционная база, целевая - музыканты и небольшие музыкальные группы, проблема - нужно выделиться среди конкурентов для привлечения как можно более платёжеспособных клиентов для повышения как потока людей, так и повышение чека, причём это должно быть не единоразовой акцией, а некой "фишкой", которую можно эксплуатировать на длинной дистанции
Давайте немного уточнений. Тут три цели цели, одна - привлечение, другая - удержание (длинная дистанция), а третья - повышение чека. Для удержания нужна программа лояльности, для привлечения - рк (здесь могут быть каналы как смм, так и другие активности в разряде бтл рекламы, для чека - сервис, например. В какую сторону наш штурмить? Что из трех целей выберем?
Репетиционная база, целевая - музыканты и небольшие музыкальные группы, проблема - нужно выделиться среди конкурентов для привлечения как можно более платёжеспособных клиентов для повышения как потока людей, так и повышение чека, причём это должно быть не единоразовой акцией, а некой "фишкой", которую можно эксплуатировать на длинной дистанции
Давайте немного уточнений. Тут три цели цели, одна - привлечение, другая - удержание (длинная дистанция), а третья - повышение чека. Для удержания нужна программа лояльности, для привлечения - рк (здесь могут быть каналы как смм, так и другие активности в разряде бтл рекламы, для чека - сервис, например. В какую сторону наш штурмить? Что из трех целей выберем?