Кейс. Как снизить стоимость регистрации в онлайн-школу похудения с 650 рублей до 141 рубля, используя систему "Антислив"

Исправил 3 слабых места в рекламе, что привело к снижению стоимости регистрации на 43% при KPI в 250 руб. При условии, что у предыдущего подрядчика регистрации были по 650 руб., а трафик не окупался. И как с этим связан проморайтер Аяза?

Привожу окупаемый трафик как Пикассо
Привожу окупаемый трафик как Пикассо

Привет! Меня зовут Миша. Я интернет-маркетолог. Помогаю бизнесу сделать от х2 к выручке с рекламного бюджета. Делаю это с помощью стратегии продвижения, разработкой лендингов и рекламы в интернете.

В ноябре 2023 года в команду, где я привлекаю окупаемого трафика для онлайн-школ, пришел клиент — известная звезда в нише похудения из запрещенной социальной сети.

Там всё шло отлично: контент собирал массу реакций, короткие видео набирали 100 000 просмотров, а некоторые даже достигали отметки в 1 миллион.

Воронка превращала просмотры постов и видео в продажи курсов, обеспечивая высокую окупаемость. Но из-за ограничений в настройке таргета для увеличения прибыли, клиент решил экспериментировать с новыми рекламными каналами.

Таких каналом стала социальная сеть ВКонтакте.

Клиент перестроил воронку для привлечения трафика из ВКонтакте через Salebot и начал тестирование нового канала.

Как бы не старался предыдущий подрядчик, добиться регистраций ниже 650 рублей они не смогли. Это оказалось неэффективным для клиента. Ежемесячно ему приходилось вкладывать деньги из своего кармана, чтобы компенсировать убытки, пока воронка продолжала генерировать минус.

Такая ситуация не могла продолжаться долго, поскольку убытки накапливались, не принося ожидаемых результатов. Было необходимо принимать меры.

Маркетолог клиента проанализировал конверсию посадочной Salebot, доходимость до вебинаров и конверсию в продажи. Он пришел к выводу, что для прибыльности воронки стоимость регистрации должна быть не выше 250 рублей, а не 650 рублей!

Поскольку снизить стоимость регистрации до этого уровня не удалось, клиент начал искать новых подрядчиков. Знакомые порекомендовали ему нашу команду.

О том, как я привел регистрации дешевле 250 рублей, читайте ниже

Что я сделал для снижения стоимости регистрации?

Нашел 3 слабых места в рекламе курса по похудению: абстрактные рекламные тексты, широкие аудитории и сомнительный метод тестирования для поиска связки.

Заказали тексты у проморайтера, который писал для Аяза и других известных персон

После тщательного анализа промиков я понял, что прямые оферы и абстрактные подходы не пробивают баннерную слепоту. Для снижения стоимости регистрации необходимо использовать другие методы.

Кроме того, в текстах не было упоминаний о регалиях эксперта. Хотя они очень весомы, так как этот эксперт помогал худеть звездам шоу-бизнеса. По моему мнению, прочитав только регалии, можно без колебаний оплатить курс.

Для создания эффективных текстов, направленных на снижение стоимости регистрации, мы обратились к опытному копирайтеру, который работает с лучшими онлайн-школами и чьи тексты всегда помогают окупить рекламу даже на холодном трафике.

Для нас копирайтер написал промо-пост в стиле "ищу поста" и это оказалось удачным ходом. Я не ожидал такого отклика.

Используем свои сборники аудиторий, которые протестированы на аналогичных проектах

На мой взгляд, изначальный поиск связок на широкой аудитории — рискованная стратегия. Например, даже если выбранная категория интересов релевантна, она обычно представляет собой холодную аудиторию с численностью более 1 миллиона пользователей.

В таких случаях сложно определить, на каком уровне осознанности находится каждый пользователь. Это может привести к тому, что наши рекламные объявления увидят люди, не заинтересованные в данный момент. В результате мы не получим достаточное количество регистраций, и можем ошибочно заключить, что проблема кроется в тексте или изображениях. На самом деле мы просто попали на холодный сегмент аудитории, который требует особого подхода.

Поэтому я предпочел не использовать широкие аудитории, как делала предыдущая команда, а сконцентрироваться на проверенной аудитории, активно регистрирующейся и приобретающей продукты в сфере здоровья.

У нашей команды имеется множество таких проверенных аудиторий в различных нишах, которые мы накопили за 4 года активной работы с онлайн-школами.
Собранные базы за 4 года
Собранные базы за 4 года

Благодаря этим сборникам аудиторий я приношу прибыльный трафик в онлайн-школы в рамках KPI.

Нахожу связки по системе “Антислив"

За свою практику я сталкивался с различными методами тестирования, которые, хотя и кажутся странными, все же приносят результаты. Однако у меня возникают вопросы, когда связкам дают дополнительное время покрутиться, несмотря на отсутствие регистраций в KPI. Хотя нет второстепенных признаков, что эти связки будут приводить к регистрациям по нужной цене.

Чтобы не тратить несколько дней на открутку связок в надежде, что они начнут приводить регистрации в рамках KPI, я запускаю сразу 10 связок. Таким образом, я увеличиваю шансы на то, что найду несколько связок с регистрациями по нужной цене с самого начала.

Учитывая, что я тестирую связки на проверенных аудиториях, я быстро нахожу подходящие связки. И дополнительно даю им несколько дней для проверки их надежности, прежде чем масштабировать кампанию.

Параллельно с этим я также тестирую новые связки, поскольку связки, найденные в первый день, могут потерять свою эффективность на второй или третий день.

Например, в первый день тестирования на этом проекте я нашел одну связку, которая принесла 1 регистрацию. Кроме того, было еще несколько связок, которые потенциально могли привести к регистрациям в рамках KPI, хотя в первый день они этого не сделали.

В итоге за первый день стоимость регистрации составила 850 рублей, так как часть бюджета ушла на закупку данных по связкам, которые не привели к регистрациям.

На второй день общая стоимость регистрации снизилась до 501 рубля, а на третий день до 434 рублей. Начиная с четвертого дня, стоимость регистрации по найденным связкам упала до 113 рублей и затем стабильно держалась на уровне около 150 рублей.

Данные по рекламе в отчете для клиента
Данные по рекламе в отчете для клиента

При отключении связок, которые не соответствовали KPI, я параллельно искал новые связки. Это необходимо для того, чтобы иметь запасные связки в случае выгорания первых. Это помогает не тормозить открутку бюджета и привлекать постоянно трафик в воронку.

Вплоть по январь 2024 года мне удалось держать стоимость регистрации до 150 рублей в общей сложности.

Данные по рекламе в отчете для клиента
Данные по рекламе в отчете для клиента

Что в итоге?

  1. Окупаемость трафика xNDA
  2. Стоимость регистрации ниже KPI на 43% или 109 рублей
  3. Сделал из ВК работающий канал для увеличения прибыли онлайн-школы по похудению

Если вы хотите получать окупаемый трафик для вашей онлайн-школы из ВК, VK ADS или Яндекса, то пишите мне в телегам — обсудим ваш проект.

П.С. Не забывайте подписаться на канал в ТГ) Отписаться всегда успеете.

2727
30 комментариев

Спасибо за статью. Хорошие результаты.

2
Ответить

Вам спасибо за прочтение и похвалу)

Все ли понятно в кейсе или может есть вопросы?

Ответить

Результат отличный по цене за регистрацию.
Но вот куда регистрация была?

Очень интересно узнать детали по текстам, что было до и после.
Что было ключевым в предложении за 150 ₽ и чем отличалось от предложения, которое генерировало трафик за 650 ₽

Интересно и дальше узнать после регистрации - Что продавали и за сколько? Какая была схема доведения до продажи?

Мне хочется больше деталей ))

1
Ответить

Спасибо за обратную связь.

По части вопросов не смогу ответить, так как этой информацией не разрешили делиться. В статье постарался по максимову раскрыть все что можно. Ниже отвечу на ваши вопросы.

"Но вот куда регистрация была?" - если правильно понял вопрос, то вели на вебинар, на который можно было попасть подписавшись на сейлбот. Пока подписчики ждали вебинар, их прогревала велкам-цеочка: знакомила с экспертом, кейсами и т.д.

"Очень интересно узнать детали по текстам, что было до и после.
Что было ключевым в предложении за 150 ₽ и чем отличалось от предложения, которое генерировало трафик за 650 ₽" - деталей раскрыть не смогу. Но что-то смогу рассказать. Ключевым в предложении за 150 р. было приглашение на эксперимент, так скажем секретная методика похудения, которой эксперт делиться на вебинаре. Так же, проморайтер проработал в тексте основные боли и возражения ца. Например, сидели на диете, но или не помогло, или после диеты случился откат.

Там где было 650р., в тексте просто приглашали на вебинар и писали пару буллетов что там будет.

"Интересно и дальше узнать после регистрации - Что продавали и за сколько? Какая была схема доведения до продажи?" - продавали курс по похудению. На вебинаре допрогревали и предлагали купить курс. Если кто-то не покупал, то был дожим с помощью рассылки.

Понимаю, что скорее всего, этого вам будет мало, но я пытался по максимум ответить на ваши вопросы.

Если что-то есть еще, пишите)

1
Ответить

«У нашей команды имеется множество таких проверенных аудиторий в различных нишах, которые мы накопили за 4 года активной работы с онлайн-школами.»

А как вы «накопили» эти базы? В какой момент работы с клиентами, вы берете эту базу себе?

1
Ответить

"А как вы «накопили» эти базы?" - тестировали паблики и те с которых идут покупки помечали и добавляли в базу. Таким способом собрали множество пабликов, с которых идут продажи и потом сегментировали по нишам.

"В какой момент работы с клиентами, вы берете эту базу себе?" - по сути, нельзя сказать что мы берем эту базу себе, потому что она и так изначально у нас есть.

Возможно вопрос был про базу клиента - список купивших. Такие базы мы ни как не забираем. Они остаются у клиента.

Суть в том, что мы не запускаемся на паблики, которые дают только регистрации в первоначальный тест. А подключаем только при масштабировании, потому что в других проектах бывает что они могут дать продажи.

Получилось ответить на ваш вопрос?

1
Ответить

Отличный кейс 💪🏻

1
Ответить