В таких случаях сложно определить, на каком уровне осознанности находится каждый пользователь. Это может привести к тому, что наши рекламные объявления увидят люди, не заинтересованные в данный момент. В результате мы не получим достаточное количество регистраций, и можем ошибочно заключить, что проблема кроется в тексте или изображениях. На самом деле мы просто попали на холодный сегмент аудитории, который требует особого подхода.
Спасибо за статью. Хорошие результаты.
Вам спасибо за прочтение и похвалу)
Все ли понятно в кейсе или может есть вопросы?
Результат отличный по цене за регистрацию.
Но вот куда регистрация была?
Очень интересно узнать детали по текстам, что было до и после.
Что было ключевым в предложении за 150 ₽ и чем отличалось от предложения, которое генерировало трафик за 650 ₽
Интересно и дальше узнать после регистрации - Что продавали и за сколько? Какая была схема доведения до продажи?
Мне хочется больше деталей ))
Спасибо за обратную связь.
По части вопросов не смогу ответить, так как этой информацией не разрешили делиться. В статье постарался по максимову раскрыть все что можно. Ниже отвечу на ваши вопросы.
"Но вот куда регистрация была?" - если правильно понял вопрос, то вели на вебинар, на который можно было попасть подписавшись на сейлбот. Пока подписчики ждали вебинар, их прогревала велкам-цеочка: знакомила с экспертом, кейсами и т.д.
"Очень интересно узнать детали по текстам, что было до и после.
Что было ключевым в предложении за 150 ₽ и чем отличалось от предложения, которое генерировало трафик за 650 ₽" - деталей раскрыть не смогу. Но что-то смогу рассказать. Ключевым в предложении за 150 р. было приглашение на эксперимент, так скажем секретная методика похудения, которой эксперт делиться на вебинаре. Так же, проморайтер проработал в тексте основные боли и возражения ца. Например, сидели на диете, но или не помогло, или после диеты случился откат.
Там где было 650р., в тексте просто приглашали на вебинар и писали пару буллетов что там будет.
"Интересно и дальше узнать после регистрации - Что продавали и за сколько? Какая была схема доведения до продажи?" - продавали курс по похудению. На вебинаре допрогревали и предлагали купить курс. Если кто-то не покупал, то был дожим с помощью рассылки.
Понимаю, что скорее всего, этого вам будет мало, но я пытался по максимум ответить на ваши вопросы.
Если что-то есть еще, пишите)
«У нашей команды имеется множество таких проверенных аудиторий в различных нишах, которые мы накопили за 4 года активной работы с онлайн-школами.»
А как вы «накопили» эти базы? В какой момент работы с клиентами, вы берете эту базу себе?
"А как вы «накопили» эти базы?" - тестировали паблики и те с которых идут покупки помечали и добавляли в базу. Таким способом собрали множество пабликов, с которых идут продажи и потом сегментировали по нишам.
"В какой момент работы с клиентами, вы берете эту базу себе?" - по сути, нельзя сказать что мы берем эту базу себе, потому что она и так изначально у нас есть.
Возможно вопрос был про базу клиента - список купивших. Такие базы мы ни как не забираем. Они остаются у клиента.
Суть в том, что мы не запускаемся на паблики, которые дают только регистрации в первоначальный тест. А подключаем только при масштабировании, потому что в других проектах бывает что они могут дать продажи.
Получилось ответить на ваш вопрос?
Отличный кейс 💪🏻