Мы часто говорим, что маркетинг – не волшебная палочка и если продукт не интересен, то продвигать его можно, но это будет очень затратно и не так эффективно. Поэтому, посовещавшись с представителями клуба, мы решили совместно разработать специальный летний абонемент. Абонемент включает увеличенное количество часов в бассейне, 4 массажа в месяц, 3 направления групповых тренировок, в том числе и на свежем воздухе и посещение зала безлимитно. Ведь в летний период часто хочется провести время в бассейне или насладиться тренировкой под лучами солнца.
Про летний вайб классно! Еще хорошо :заходит лето-самое время начать заниматься тк в это время у организма есть ресурс которого ни зимой ни осенью нет.
а вообще были бы в фитнесе сервисные звонки было бы легче:))