Ожидания и реальность: как ставить задачи так, чтобы результат никогда не разочаровывал
Ожидания и реальность: как ставить задачи так, чтобы результат никогда не разочаровывал
66

“garbage in garbage out”. Нужно помнить об этом при составлении задачи.
В вашем случае, ваша цель была сэкономить время и деньги, но если нет - вы бы сразу пустили тройку вариантов в работу, сделали бы тест рынком и на следующей итерации пустили бы полномасштабную кампанию с лучшим вариантом. Получили бы процесс, где решение принимает рынок, а не эксперт.

Ответить

Зачем пускать в тестирование априори провальные варианты? 
В данном конкретном случае мы делали тестирование по аудиториям. Но статья не об этом :)

Сэкономить время и деньги - это цель для любой продуктовой команды. Ну и еще заработать больше денег, в том числе и там, где можно сначала сэкономить. 

Ответить