“garbage in garbage out”. Нужно помнить об этом при составлении задачи. В вашем случае, ваша цель была сэкономить время и деньги, но если нет - вы бы сразу пустили тройку вариантов в работу, сделали бы тест рынком и на следующей итерации пустили бы полномасштабную кампанию с лучшим вариантом. Получили бы процесс, где решение принимает рынок, а не эксперт.
“garbage in garbage out”. Нужно помнить об этом при составлении задачи.
В вашем случае, ваша цель была сэкономить время и деньги, но если нет - вы бы сразу пустили тройку вариантов в работу, сделали бы тест рынком и на следующей итерации пустили бы полномасштабную кампанию с лучшим вариантом. Получили бы процесс, где решение принимает рынок, а не эксперт.
Зачем пускать в тестирование априори провальные варианты?
В данном конкретном случае мы делали тестирование по аудиториям. Но статья не об этом :)
Сэкономить время и деньги - это цель для любой продуктовой команды. Ну и еще заработать больше денег, в том числе и там, где можно сначала сэкономить.