Не долго думая, я пишу нашему дизайнеру и говорю о том, что нужны вот такие креативы, целевая аудитория - фрилансеры или те, кто хотят ими стать. Я расписала все технические требования, какой должен быть текст и еще пару подробностей. В общем все, кроме детального описания того, что конкретно должно быть изображено на креативе. К счастью, дизайнер у нас очень быстро на все реагирует и может сделать отличные креативы буквально за 15 минут. Спустя некоторое время я получаю результат:
Статья интересная, только непонятно, кто такой бэкпекер.
человек, который путешествует с рюкзаком за плечами ;)
“garbage in garbage out”. Нужно помнить об этом при составлении задачи.
В вашем случае, ваша цель была сэкономить время и деньги, но если нет - вы бы сразу пустили тройку вариантов в работу, сделали бы тест рынком и на следующей итерации пустили бы полномасштабную кампанию с лучшим вариантом. Получили бы процесс, где решение принимает рынок, а не эксперт.
Зачем пускать в тестирование априори провальные варианты?
В данном конкретном случае мы делали тестирование по аудиториям. Но статья не об этом :)
Сэкономить время и деньги - это цель для любой продуктовой команды. Ну и еще заработать больше денег, в том числе и там, где можно сначала сэкономить.
Верно. Но это уже совсем другой разговор :)
посоветуйте, пожалуйста, как находить и анализировать особенности аудиторий на разных гео?) я обычно ищу по запросу «маркетинговые особенности аудитории @страна-нейм», «consumer behavio» и тд, но результаты какие-то невнятные...
Мы обычно проводим небольшие касдевы в Фейсбук. Азиаты довольно лояльно относятся к белым людям, которые заваливают их вопросами, особенно если это люди из сферы туризма.