Как мы сделали собственное IT-мероприятие с пивом и сусликами и получили больше 200 регистраций без затрат на рекламу

«Заходят в бар питонист, джавист и пхпшник…» — звучит, как начало олдскульного анекдота. Но мы здесь, чтобы шутку сделать правдой, и 21 марта моя команда провела первый KozhinDev MeetUp в красноярском баре. Три коротких доклада, игра в айтишной тематике и огромный простор для нетворкинга, и все это совершенно бесплатно. Рассказываем, как и зачем мы…

Как мы сделали собственное IT-мероприятие с пивом и сусликами и получили больше 200 регистраций без затрат на рекламу
1212

Я когда вижу "без затрат", и для меня не важно на что, сразу в голове мысль, что это что то из разряда невозможного🥲

1
Ответить

Без прямых вложений в рекламу, если быть точнее) тут не учитываются человеко-часы. Но да, и без бюджета на рекламу так можно, мы просто использовали бесплатные методы продвижения. Их тоже много, просто не всегда работают. Но вот на такую движуху сработали :)

Ответить