Я точно понимала, чем хочу заниматься. Точнее, чем у меня получается заниматься хорошо. Когда я берусь за проекты, мне очень легко увидеть всю систему целиком. Собрать часы из многих маленьких шестеренок. За годы работы на должности управленца, я научилась организовывать работу команды. То есть собрать работающий план и делегировать его исполнение. Звучит очень расплывчато, не так ли?
Нечитаемая выжимка, статья где 90% вода, суть продукта не раскрыта, только чеки и мифическая чистая прибыль за 1 месяц.
Что получит человек от этой статьи, который в этом не понимает ничего? Ничего.
Что получит человек, который что-то понимает и может быть потенциальным клиентом? Ничего конкретного.
И все бы ничего, если бы это не была история о маркетинге, продвижении и т.д. Т.е. вот - лакмусовая бумажка экспертности этих экспертов)))
Нужен ли Вам такой эксперт - решайте сами.
Для меня это откровенно халтурная, корявая, даже не особо продающая статейка, не более.
В этой статье я хотела показать, как важно проводить глубинные интервью в несколько этапов, строить гипотезы и начинать с прототипа продукта. Я не рекламирую свой продукт, не показываю его преимущества.
Для того, чтобы ваш комментарий был более практично применимым, напишите пожалуйста, как бы вы видели улучшения статьи.
А процесс проведения каст-девов можно делегировать? Я думала надо самой всех собеседовать, чтобы толк был...
Я всех опрашивала сама. А вот потом отправляла аудио-запись (с согласия опрошенных) своему ассистенту для транскрибации.
Крутые результаты, с учетом что открытых продаж нет. Вы же предлагали свой продукт на кастдевах. Значит умеете продавать. А что делать экспертам, которые не могут, не умеют или бояться продавать. Как им быть? Интересно узнать ваше мнение.
Только идти в практику и пробовать, пробовать, пробовать. Анализировать свои ошибки, делать выводы и пробовать еще раз. :)