А часики-то тикают, пора рассказать, что за продукт такой я готовлю

Валера, настало твоё время! Мне тут подсказали, что пора рассказать, что за продукт такой я готовлю. Кстати, рабочая версия названия была «Смотри на продажи», так я называю свою методику повышения конверсий в продажах, но с названием мы определимся чуть позже, а пока расскажу о том, что будет в продукте.

А часики-то тикают, пора рассказать, что за продукт такой я готовлю

Обычно точка «А» у клиентов выглядит вот так:

- Хаос в продажах и маркетинге, они есть но непонятно откуда приходят клиенты;

- Смутно понятно какая конверсия у продаванов;

- Много лидов сливается то ли из-за работы менеджеров, то ли из-за рекламы;

- Аналитики нету или клиент с ней не работает;

- Отсутствует CRM система, базы клиентов ведутся на коленке или вовсе не ведутся;

- Бизнес-процессы не автоматизированы;

- Не ведётся работа на удержание и повторное обращение клиентов;

- Системный подход отсутствует либо откровенно слабый.

Если клиент хочет получать прогнозируемый поток заявок, чтобы отдел продаж работал с большей конверсией, а продаж становилось больше, то нужно сделать так, чтобы отделы маркетинга и продаж работали как единый механизм.

Иван Сырицо
Маркетолог-стратег и продажник со стажем 20+ лет

У меня для вас две новости, хорошая и плохая:

Плохая: быстро настроить механизм маркетинга и продаж не получится, понадобится какое-то время и чем сложнее задача, тем больше времени нужно.

Хорошая: первый прирост по продажам можно получить в первый месяц работы со мной, причём не факт, что придётся запускать рекламу.

При правильно выстроенной работе за этот период точка «Б» будет примерно такой:

- Внедрены понятные алгоритмы и структуры работы;

- Отдел продаж работает как швейцарские часы;

- Конверсии продаванов растут;

- Маркетинг залетает прямо в сердечки клиентам;

- Продажникам остаётся только выставить счёт после обращения клиентов;

- Отделы продаж и маркетинга дружат друг с другом.

В итоге можно планировать прибыль и масштабировать бизнес. В команде появляются управленцы способные автономно управлять продажами и маркетингом. Вы понимаете, как дальше выстраивать бизнес.

А самое главное, вам не надо тратить кучу времени, чтобы разбираться во всём самостоятельно. Нет, вы не будете чилить под пальмой на пляже пока бизнес сам работает, хотя съездить на пару недель, чтобы погреть свои косточки и можно, и нужно.

P.S. Кстати, я почти определился с названием, вот два топовых варианта:

Какой из них оставляем?
Конверсии на миллион
Мастер продаж

Мои соцсети и контакты:

ТГ канал: https://t.me/smmiks

Сообщество ВК: https://vk.com/smmiks

55
2 комментария

Иван, очень полезная информация.

А "Отдел продаж работает как швейцарские часы" 👍😅крутая метафора

Мы голосуем за Мастера продаж)

1
Ответить

Звучит увлекательно и перспективно! Уверены, что товй продукт поможет многим бизнесам выйти на новый уровень.

Ответить