Как построить работу в таск-трекере, чтобы он приносил максимальную пользу. Наш опыт на примере сервиса Mogu

Чтобы эффективно управлять работой сотрудников, нужно понимать, чем именно они занимаются в рабочее время. Когда у вас команда из двух-трех человек, отследить их нагрузку по задачам нетрудно — с этим вполне справится гугл-таблица. Но если под вашим управлением оказался отдел, в котором работают десятки людей, всё становится сложнее. Интуитивный мен…

Как построить работу в таск-трекере, чтобы он приносил максимальную пользу. Наш опыт на примере сервиса Mogu
2626

с ТТ главное соблюдать баланс, а если отмечать там каждый шаг, то и времени на работу не будет 😅

Ответить

Таск-трекер должен упрощать работу, а не усложнять! ;)

Ответить