Привет, меня зовут Максим, аналитик Hooglink.Agency. Наше агентство продвигает товары на Авито и через Я.Директ. Это наш телеграм-канал, где уже более 5100 предпринимателей, для которых мы рассказываем о продвижении товарного бизнеса, делимся кейсами, делаем обзор ниш, обозреваем новости ecom.
Какая-то лажа, если у тебя 90% продаж на амазоне, в чем проблема поднять цены на ebay и прочих, если там всего 10% продаж?
Если так боишься за эти 10%, то можешь на разницу заказать там рекламу.
Я уже молчу про вариант, сделать кучу похожих моделей, одни продаются там-то, другие там-то, алгоритмы тут ничего сделать не смогут.
Проблема в том, что из-за политики Амазона эти 10% ты уже никогда не превратишь в 90% или даже 50%. За тобой всегда наблюдает большой наглый брат, который не даст нарастить альтернативные каналы продаж.
Вся "Приёмная" завалена валом жалоб на Озон и ВБ со стороны продавцов, теперь новый материал о кознях злого и ужасного Амазона. Что заставляет всех этих селлеров торговать на такой ужасной и нехорошей площадке?
Гигантская аудитория? Возможность заполучить клиента напрямую, без сильных затрат? Удобство логистики и возможность доставить свой товар хоть из Владивостока в Калининград в кратчайшие сроки?
Ну, так за эти фичи приходится платить. Озон, ВБ, Амазон — абсолютно такие же компании с такими же акционерами, жаждущими прибыли, топ-менеджерами с миллиардными зарплатами и т.д. Они хотят зарабатывать и делают это за счёт как продавцов, так и покупателей, на что имеют полное право.
Не все так просто и однозначно.
МП не только зарабатывают за счет покупанов и селлеров (в основном селлеров), но и позволяют себе куда больше. Например, создают безальтернативную схему продаж, когда народ готов покупать только на МП и нигде больше. Например, когда МП сам начинает торговать категориями товаров, выжимая селлеров и напрямую работая с их поставщиками. Например, когда МП активно рекламит свои СТМ, насрав на конкуренцию и антимонопольные барьеры. И т.д., и т.п.
Это не считая возможные штрафы.Один знаменитый розово-фиолетовый маркетплейс:
не украли, а вдохновились! 🌚
Синего забыли упомянуть)