К примеру, ты решил выбрать тематику рыбалка. Да, это популярная тема. Ты начал публиковать контент. Делаешь, делаешь, делаешь. И твои видеоролики начинают появляться в рекомендациях у других каналов про рыбалку. А дальше все будет зависеть от кликабельности твоих обложек, интересности заголовка, ну и, конечно же, вовлечения в ролик. Если ты будешь цеплять свою аудиторию, если твои видеоролики про рыбалку будут действительно проработанными, интересными, будут отличаться от других авторов, то этот ролик будет идти дальше, будет крутиться, набирать новые просмотры и будет появляться в рекомендациях еще других каналов. Но если люди будут скипать, изначально могут вообще не кликать, либо будут кликать и через 2 секунды уходить, то платформа подумает, что такой ролик не интересен примерно никому.
Что за кликбейт?🤣🤣🤣🤣🤣
Ахаххаазххаахах, да я искал фотку для заставки, увидел это, сам поржал и поставил🤣🤣🤣