Как подняться в топ на Dzen

Почему у одних блогеров огромный охват, они зарабатывают по 10 тысяч рублей в сутки, а другие заставляют смотреть свои ролики своих родственников и зарабатывают примерно нифига.

С Дзеном всмысле
С Дзеном всмысле

Сегодня расскажу как работают алгоритмы дзена и как на самом деле распределяются показы. Итак, мой юный любитель заработка в интернете, ты посмотрел ролики успешных блогеров, которые зарабатывают по 5-10 тысяч рублей в сутки, воодушевился и тоже решил создать свой дзен канал. Начал публиковать свои первые видеоролики, увидел ноль просмотров, затем решил попробовать статейки пописать, тоже ничего не получилось. Решил снова вернуться к роликам, но уже на другую тематику, снова увидел ноль просмотров и подзабил. Ну обычно так оно все и происходит. Что на самом деле нужно понимать? Чем раньше ты дашь понять Дзену о чем твой канал, тем быстрее ты будешь получать показы.

К примеру, ты решил выбрать тематику рыбалка. Да, это популярная тема. Ты начал публиковать контент. Делаешь, делаешь, делаешь. И твои видеоролики начинают появляться в рекомендациях у других каналов про рыбалку. А дальше все будет зависеть от кликабельности твоих обложек, интересности заголовка, ну и, конечно же, вовлечения в ролик. Если ты будешь цеплять свою аудиторию, если твои видеоролики про рыбалку будут действительно проработанными, интересными, будут отличаться от других авторов, то этот ролик будет идти дальше, будет крутиться, набирать новые просмотры и будет появляться в рекомендациях еще других каналов. Но если люди будут скипать, изначально могут вообще не кликать, либо будут кликать и через 2 секунды уходить, то платформа подумает, что такой ролик не интересен примерно никому.

И, соответственно, показов этот ролик получать больше не будет. Но не спеши огорчаться, ведь специально для тебя у меня есть подробная инструкция о том, как выйти на монетизацию на дзен и начать зарабатывать. Вся информация по продвижению в интернете есть у меня в телеге, она совершенно бесплатная, просто заходи и забирай.

Совершенно другая ситуация у людей, которые уже каким-то чудом вышли на монетизацию. Есть каналы даже, которые годами зарабатывают по 5-10 рублей в сутки, не понимая, что у них не так и почему так мало.

Здесь, конечно же, нужно проанализировать более глубоко. Ну, во-первых, очень часто бывает ошибка в неправильном выборе тематики. То есть нужно просто взять уже готовую тему, на которой люди уже зарабатывают хорошие деньги и просто повторить их успех. Подробнее об этом я писал пост. Во-вторых, можно попробовать сменить формат. Очень часто бывает, что человек пишет статьи, они у него совершенно не получаются, не заходят. Этот формат ему не очень нравится, может быть он даже конкурентов промониторил, посмотрел, что крупные конкуренты тоже пишут статьи, но этот формат ему совершенно не подходит и он просто не умеет его делать.

Просто возьми и сделай видеоролики. Если тебе их делать проще, просто публикуй, и тогда аудитория потянется сама собой. Третья рекомендация, которую также необходимо учитывать, это заголовки и превьюшки. Да, наверняка многие уже об этом знают, что чем круче будет заголовок, тем он будет привлекательнее, тем люди будут охотнее кликать. Да, это действительно работает, поэтому нужно просто набить руку, как делать эти самые заголовки.

Во многом вам помогут ваши конкуренты, вы можете увидеть триггеры, которые люди считывают, ну и сами просто пытайтесь понять аудиторию. Подумайте, если бы вы смотрели ваш видеоролик, на какой заголовок вы бы купились? Ну и то же самое касается превьюшки.

Сейчас, как никогда, на дзене это очень важно, потому что лента поменялась, и с все картинки очень хорошо видны. И если у вас будет нагромождение в кадре, если не будет понятно вообще, о чем материал, то превьюшка просто затеряется среди других более успешных превью. И даже если вы победите превьюшки и заголовки, и получит ролик например 20-30% CTR, это еще не гарантирует успеха. Если будут страдать первые 30 секунд вашего видеоролика, его будут постоянно скипать, не будут лайкать и комментировать, и ролик тоже далеко не взлетит.

Это тоже необходимо понимать. Именно поэтому многие, казалось бы, кликбейтные крутые видеоролики так и застревают там в самом начале, имея очень высокий CTR. CTR это тоже не панацея, поэтому с вовлечением тоже так же необходимо работать. Ну а если все эти параметры совпали, крутой заголовок, крутая выбранная тема публикации, крутая превьюшка, хорошее вовлечение, интересный видеоролик, то обычно Если вы имеете 20-30% CTR, такие видеоролики легко набирают от полумиллиона до двух миллионов просмотров. Они крутятся очень долго, не обязательно, что только один или два дня. Они могут месяцами крутиться, у меня неоднократно такое было. Подписывайся на мой ТГ, основной экспертный контент я делаю там.

2
4 комментария

Что за кликбейт?🤣🤣🤣🤣🤣

Ответить

Ахаххаазххаахах, да я искал фотку для заставки, увидел это, сам поржал и поставил🤣🤣🤣

Ответить