Uber запустит в России серию поездок с известными предпринимателями UberPITCH
Uber запустит в России серию поездок с известными предпринимателями UberPITCH

Креативчик

3
Ответить

Промо-код не действителен.

2
Ответить

я хз, написано черный по белому, что, с 19 числа..

Ответить

Если хоть одна машина будет без разрешения на деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси - я лично обещаю шум в СМИ с полосканием "известных предпринимателей" за пользование нелегальным такси.

Ответить

Не знаете как еще привлечь внимание к своей персоне?))))

2
Ответить

ТОЛЬКО НЕ ЭТО!!!

2
Ответить

Похоже на шутку.

получат возможность представить идею на Eurasia Mobile ChallengeОООооок, т.е. это и еще и чисто мобильная тема.

1
Ответить

Давайте устроим перекличку, кто пойдет)

1
Ответить

Весь салон смуззи испоганят.

1
Ответить

У меня получилось активировать код в Москве. Уже час без перерывов с Тверской пытаются найти хоть одну машину - пишет "нет свободных машин UberPITCH"
Похоже, что это развод от Uber.
А может просто никто не вышел на акцию, все работают.

1
Ответить

В четверг с 12 до 16 все нормальные люди работают вроде как
Что за бред людям придётся выслушивать-не ясно
Опять видно великие стартаперы с никому не нужными приложениями и бредовыми идеями
Все, кроме Слободина-не интересно. Фридмана посадите или Галицкого, я готов много заплатить за такую поездку. И не один я.

Ответить

У меня от Галицкого остались смешанные впечатления, весь показ стартапов проходил как-то очень скомканно, может, это и наложило отпечаток.

Из тех, с кем общались, больше всего понравился Михаил Лялин из Zeptolab – он не просто смотрел, но и четко и по делу говорил.

1
Ответить

Ниче так идея, наверное...

Ответить

15 минут достаточно, чтобы описать свою идею :) Круто, что) Мож кто и инвестирует :)

Ответить

Имеет ли смысл врываться с немобильными стартапами?

Ответить

А можно выбрать водителя?!))

Ответить

Не только в Москве, в Санкт-Петербурге тоже.

Ответить

Да, уже поправили, спасибо.

Ответить

Есть парочка идей, но не в мобильной сфере. Первая - b2c товарная услуга, вторая - новая линейка продуктов для компаний, которые уже на кое каком рынке.

Есть смысл на садовое ехать?

Ответить

Главное взять смузи или капучино + 1 к обонянию.

Ответить

Заярный будет?

Ответить

А я вот прокатился.

Ответить