Таргетолог Марк Косых, клиент Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, — пробовал запускать рекламу и в старом, и в новом рекламном кабинетах. Вот только в старом заявки выходили по 1 100 рублей, а в VK Ads — по 250 рублей на старте и по 500 рублей в долгую. Когда VK Ads отдэдпулил всех, читайте в статье.
А я верно поняла, после запуска удачной рекламы конверсию уже не докручивали?
После запуска первой рекламной кампании были очень дешевые лиды, но не все целевые. Далее работа велась над повышением качества входящих лидов, например:
1. Указали стоимость лагеря на макете и в тексте
2. Добавили дополнительные вопросы в лид-форму
Тем самым конверсия в качественную заявку выросла, но логично что стоимость самого лида чуть-чуть подросла.
На этот вопрос ответит Марк, но чуть позже.