Кейс клиента Vitamin.tools о продвижении детского лагеря в VK Ads: как получать заявки по 500 рублей 3 месяца подряд

Таргетолог Марк Косых, клиент Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, — пробовал запускать рекламу и в старом, и в новом рекламном кабинетах. Вот только в старом заявки выходили по 1 100 рублей, а в VK Ads — по 250 рублей на старте и по 500 рублей в долгую. Когда VK Ads отдэдпулил всех, читайте в статье.

Кейс клиента Vitamin.tools о продвижении детского лагеря в VK Ads: как получать заявки по 500 рублей 3 месяца подряд
132132

А я верно поняла, после запуска удачной рекламы конверсию уже не докручивали?

1
Ответить

После запуска первой рекламной кампании были очень дешевые лиды, но не все целевые. Далее работа велась над повышением качества входящих лидов, например:
1. Указали стоимость лагеря на макете и в тексте
2. Добавили дополнительные вопросы в лид-форму

Тем самым конверсия в качественную заявку выросла, но логично что стоимость самого лида чуть-чуть подросла.

2
Ответить

На этот вопрос ответит Марк, но чуть позже.

2
Ответить