Кейс клиента Vitamin.tools о продвижении детского лагеря в VK Ads: как получать заявки по 500 рублей 3 месяца подряд

Таргетолог Марк Косых, клиент Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, — пробовал запускать рекламу и в старом, и в новом рекламном кабинетах. Вот только в старом заявки выходили по 1 100 рублей, а в VK Ads — по 250 рублей на старте и по 500 рублей в долгую. Когда VK Ads отдэдпулил всех, читайте в статье.

Кейс клиента Vitamin.tools о продвижении детского лагеря в VK Ads: как получать заявки по 500 рублей 3 месяца подряд
132132

У вас в оффере скидка 20% - она настоящая или выдуманная?

Ответить

выдуманных скидок не бывает. просто иногда их закладывают в цену, но как этот заказчик считал стоимость путёвки я вам не подскажу

2
Ответить

Первоначально была «формальная» скидка (делали искусственную наценку при продаже)

Далее от такого формата отошли, так как часть людей находили сайт, видели настоящую цену и требовали скидку от нее. За место оффера со скидкой указали стоимость лагеря, чтобы сразу отсеять неплатежеспособную аудиторию.

Ответить