Кейс клиента Vitamin.tools о продвижении детского лагеря в VK Ads: как получать заявки по 500 рублей 3 месяца подряд

Таргетолог Марк Косых, клиент Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, — пробовал запускать рекламу и в старом, и в новом рекламном кабинетах. Вот только в старом заявки выходили по 1 100 рублей, а в VK Ads — по 250 рублей на старте и по 500 рублей в долгую. Когда VK Ads отдэдпулил всех, читайте в статье.

Кейс клиента Vitamin.tools о продвижении детского лагеря в VK Ads: как получать заявки по 500 рублей 3 месяца подряд
132132

У вас в статье два удачных способа сбора аудитории, а какой в итоге сработал лучше?

Ответить

Лучше всего сработала аудитория по ключевым словам

Если говорить про аудиторию конкурентов, то вк пофиксил расширение при добавление групп, поэтому можно смело загружать сообщества в самом рекламном кабинете

Ответить