Кейс клиента Vitamin.tools о продвижении детского лагеря в VK Ads: как получать заявки по 500 рублей 3 месяца подряд

Таргетолог Марк Косых, клиент Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, — пробовал запускать рекламу и в старом, и в новом рекламном кабинетах. Вот только в старом заявки выходили по 1 100 рублей, а в VK Ads — по 250 рублей на старте и по 500 рублей в долгую. Когда VK Ads отдэдпулил всех, читайте в статье.

Кейс клиента Vitamin.tools о продвижении детского лагеря в VK Ads: как получать заявки по 500 рублей 3 месяца подряд
132132

Интересный кейс в данной нише👍
Сделали бы ещё воронку, более точную)

На рекламный бюджет 100 000р в ВК, пришло Х человек, Х человек купило с средним чеком ХХХ, выручка лагеря ХХХ, прибыль Х.
А то сиди и гадай чего и сколько у вас вышло.
Фактически, привлечённая аудитория сколько купила и с каким чеком, в итоге на потраченные 160к?

Ответить

К сожалению не можем разглашать такую информацию, заказчик против

1
Ответить