За 10 лет мы накопили практический опыт и свою базу знаний в области продвижения оконных сайтов. Новому клиенту предлагаем готовый подход и те инструменты, которые принесут результат. И сразу говорим, какие нужны бюджеты, чтобы клиент действительно ощутил эффект от маркетинга.
Неужели директор правда отвечает на обращения? Не верю!
Грамотный руководитель, маркетолог, менеждер всегда готов получить обратную связь. Это очень ценный инструмент не сколько для клиента, сколько самой компании. Их точно читают!
Ну и самый сок, это негативные отзывы. Если на них грамотно отвечать и решать проблемы, то лояльность взлетает до небес и клиент никуда потом от тебя не уйдет) Сама проходила, лично 😎
Мы лично не проверяли. А почему не верите?