Что делать с отзывами и для чего они нужны в 2024 году? + Фишка которую знают 3% владельцев бизнеса

Сегодня хотел бы рассказать о том, как работать с обратной связью и дам рекомендации по улучшению работы.

Что делать с отзывами и для чего они нужны в 2024 году? + Фишка которую знают 3% владельцев бизнеса
66

В комментах писали про доставку еды и о том как там используют лайфках, чтобы меньше отзывов было отрицательных и тут вспомнил свою историю про доставку еды и мой не заказ который не смог существовать.
Историю про то как пытался вкусно "поесть" в доставке:
Однажды я решил воспользоваться услугами одной компании, занимающейся доставкой еды. Я оформил заказ и оплатил его онлайн. Однако после оплаты я заметил, что ответа от доставки не последовало. Я написал им в чат на сайте, но ответа так и не дождался.
Я решил позвонить в доставку , чтобы узнать статус моего заказа. Трубку взял оператор, но он тоже не смог мне помочь. Он сказал, что не знает, почему мой заказ не обрабатывается, и пообещал разобраться в ситуации. Однако ответа от оператора я также не получил.
Я был очень разочарован таким отношением компании к своим клиентам. Я понял, что если компания не может ответить на простые вопросы и решить проблемы своих клиентов, то она не заслуживает доверия. Поэтому я решил отказаться от услуг этой компании и обратиться к другому поставщику услуг доставки еды.

1
Ответить

История о том как теряют клиентов из-за ужасных сотрудников и тех. проблем с корзиной...

Ответить

Я как-то перед праздником за день до него заказал доставку, сразу выбрал день и время, звонка на следующий день для подтверждения не получал, лишь за несколько часов до доставки позвонил узнать успеют ли, на что получил ответ:" я думал это ошибка и мы не стали его готовить".
Доставку так и не получил, т.к. был праздник и у них хуже не было свободного окна для того чтобы приготовить мой заказ.

Мораль: если за день планируете доставку и не было подтверждения, позвоните узнайте видели ли они его

Ответить