Фишка, которую используют смелые руководители и владельцы бизнеса. Они оставляют свои контакты, демонстрируя открытость для общения. Однажды я столкнулся с такой практикой, и опасался, что негативные отзывы могут дойти до генерального директора и вызвать проблемы.
Однако результат оказался противоположным! В 88% случаев генеральному директору звонили, чтобы выразить благодарность. Это был удивительный случай, когда генеральный директор, общаясь с клиентами, всё больше восхищался компанией и хвалил своих сотрудников.
Некоторые доставки кидают в кейс с едой буклет в котором написано:"Если вам что-то не понравилось свяжитесь с нами".
Так что ваша фишка работает! Кто не внедрил соболезную...
ну да а после такого телефон разрываться не будет, людям вечно что то не нравиться и хлебом не корми предъявить это
Встречал такую практику, еще видел где делают гифты или скидки, по типу оставьте отзыв вместе с заказом и получите ролл в подарок или скидку 20%
Bot для инстаграмма
Всмысле?
Те самые 93% владельцев бизнеса:
Дорогой дневник...
Ахаахаха, понимаю