Опыт вместо денег: как (не) заработать на мобильном приложении в России

Долгожданное продолжение культовой истории о трёх гуманитариях, которые решили сделать приложение для медитации на русском.

Опыт вместо денег: как (не) заработать на мобильном приложении в России
275275

"Мы работаем в маркетинге больше 10 лет и знаем настоящий секрет взрывного роста: чтобы продвигать любой продукт, нужно много денег, много времени или счастливый случай"

Авторы, а вы в курсе, что классический маркетинг отличается от маркетинга стартапа? Стив Бланк, Эрик Рис, lean startup, не?

Из статьи прям уже видно классические ошибки. Нет внятного описания целевой аудитории и проблемы, которую решает приложение. Из-за этого расфокус, добавили кучу новых элементов, которые всё усложнили. И при этом говорите, что лучше всего заходит то, что помогает от бессонницы. Ну, конечно, заходит, если предлагать конкретное решение конкретной проблемы. Успешные стартапы так и работают. Четкая концентрация и экономия средств.

Я сама за собой неоднократно замечала проблему расфокуса, и теперь вижу ту же ошибку у других предпринимателей и у консультантов, к которым обращалась за помощью. Сейчас работаю над тем, чтобы фокусироваться на главном и убирать лишнее. Надеюсь, вам эта мысль поможет.

1
Ответить

Всё это очень знакомые и расхожие слова, все эти книжки мы тысячу раз читали. Увы, все эти фразы — очень общие, и они по-прежнему не решают главную проблему, о которой мы пишем в процитированном вами абзаце — недостаток личного времени и бюджета. Можно сколько угодно концентрироваться, но если у тебя есть только свободный час–полтора в день, то только на концентрацию его и хватит : )

1
Ответить