Ozon без причины заблокировал аккаунт. Техподдержка присылает отписки

Здравствуйте давно с озон. Большая сумма выкупа, еще на днях делала заказы, все было нормально. Сегодня выскочила ошибка «обратитесь в техподдержку», обратилась думала сбой. Получила ответы из серии «действуют некоторые ограничения, вам доступен функционал но заказать не сможете» что за бред? Абсолютно никакая работа техподдержки. Причину не сообща…

Тоже очень интересно, какими же могут быть причины такой блокировки.
Озон не блокирует даже воров, которые украли невыкупленные товары из пвз. Даже после обращения сотрудника пвз в поддержку с сообщением о воре.
Даже после обращения во фрод-отдел.
Максимум, что они сделают - отключат постоплату. И вор продолжает делать заказы.
Вот что удивительно.

Ответить

согласна. Больше всего выбесило что заблокировали без каких либо уведомлений(буквально вчера я делала заказ и все было норм). Плюс после обращения в техподдержку причину я выяснить не смогла, но получила ответ "причину не сообщим, заказы больше сделать не можете, но вам по прежнему доступен функционал" какой функционал?))))))))смотреть товар, но не иметь возможности заказать?)))) больше всего удивило что выход предлагается один, удалить существующий аккаунт, зарегистрировать новый номер и почту и пользоваться дальше))))Логики 0

1
Ответить