Жаль что таких историй единицы. Чаще операторы получают ушат помоев от клиентов. Подруга работает в поддержке, самая частая причина вместе нажраться это очередной клиент который одним звонком вынес весь мозг на неделю вперёд. Люди, давайте добрее, оператор не вся компания в одном лице, если что-то не работает или работает не так, оператор в этом не виноват.
Хамов это, конечно, не оправдывает, но просто в большинстве случаев оператор является единственным представителем компании, до которого клиент может достучаться. Если бы клиент мог выносить мозг непосредственно тому, по чьей вине что-то не работает/работает не так, было бы гораздо справедливей :D
Жаль что таких историй единицы. Чаще операторы получают ушат помоев от клиентов. Подруга работает в поддержке, самая частая причина вместе нажраться это очередной клиент который одним звонком вынес весь мозг на неделю вперёд. Люди, давайте добрее, оператор не вся компания в одном лице, если что-то не работает или работает не так, оператор в этом не виноват.
Хамов это, конечно, не оправдывает, но просто в большинстве случаев оператор является единственным представителем компании, до которого клиент может достучаться. Если бы клиент мог выносить мозг непосредственно тому, по чьей вине что-то не работает/работает не так, было бы гораздо справедливей :D