1. “Беззвучный логотип”. Это значит, что он не несет в себе смысловой нагрузки, а представляет из себя стандартную картинку. Чтобы логотип “заиграл”, рядом лучше разместить срок работы компании. Здесь же четко обозначить вид деятельности, чтобы пользователь знал точно, чем вы занимаетесь. Проще говоря, логотип + дескриптор.
вот это и хренатень, так скажем. Жаль, что 2020 год еще и далее приносит "экспертов" в областях, которые даже не знают, что такое ADSL 56Kbps. Как я бы хотел, чтобы подобного автора мне дали на личный разговор, в котором можно все уладить, а именно- что автор просто дыра в жопе, не более. Зачем писать, ради писать?
Хотел написать, что это не статья, а знатный высер, а потом подумал.
Нет, не знатный. Это просто высер.
Не не, "высер" это чтото материальное, а тут так, скорее сотрясение воздуха, не более)