Каждый день бизнес несет финансовые потери. В маркетинге, в производстве, продажах, в финансовом управлении и администрировании. Но чаще всего предприниматель сильно погружен в хаос операционки, нетестированных гипотез, текучку кадров и другие проблемы и не видит очевидного решения. Кажется, что только выстроил все процессы в одном месте, как тут ж…
Как донести до команды пользу этого инструмента?
Олег, отвечал выше) Что это вопрос ценностей. Очень важно собирать "своих", доносить ценности компании, доносить до каждого его ЦКП, объяснять, что вы все в одной лодке. И главная задача каждого сотрудника, команды в целом, бизнеса - идти в долгую, масштабироваться, делать классные результаты. Если этого не хотят, не понимают зачем, то уже вопрос к сотруднику, к его мотивации, роли в компании.