Каждый день бизнес несет финансовые потери. В маркетинге, в производстве, продажах, в финансовом управлении и администрировании. Но чаще всего предприниматель сильно погружен в хаос операционки, нетестированных гипотез, текучку кадров и другие проблемы и не видит очевидного решения. Кажется, что только выстроил все процессы в одном месте, как тут ж…
что делать, если команда скептически относится к этому инструменту. Как донести, что это важно
Рассказать о целях компании, о целях проведения страт сессии, спросить сотрудника, в чем заключается его скептическое отношение, выйти на честный разговор. Как правило, если есть общее видение в команде, куда вы идете, что делаете и для чего, вопросов возникает меньше.
Важно донести, что стратсессия нужна, чтобы передать больше ответственности команде. Это важный шаг на пути выхода из операционки для тех, кто зашивается в задачах и уверен, что в его команде нет ответственных, кому можно эти задачи делегировать.