Каждый день бизнес несет финансовые потери. В маркетинге, в производстве, продажах, в финансовом управлении и администрировании. Но чаще всего предприниматель сильно погружен в хаос операционки, нетестированных гипотез, текучку кадров и другие проблемы и не видит очевидного решения. Кажется, что только выстроил все процессы в одном месте, как тут ж…
Я вот переживаю как сработается команда с модератором, и какие посоветуете критерии при выборе именно своего человека, чтоб достичь общую цель?
Нужно ориентироваться на его компетенции, опыт. Помнить задачи и модератора, озвучить их и спросить, как он будет их закрывать. Уже на этапе подготовки вы поймете, насколько вам комфортно работать с этим человеком, и сможет ли он выстроить комфортную стратсессию в вашей команде.
**Задачи модератора:**
- Провести подготовку к сессии — собрать пожелания собственника и топов, помочь с подготовкой докладов и представлением результатов. Для опоры можно скачать **шаблон (актив ссылка)**.
- Поставить цель встречи, составить оптимальный сценарий для ее достижения, подобрать технологии и инструменты для работы команды.
- Отслеживать тайминг во время встречи, модерировать обсуждения, пояснять задания, отвечать на вопросы.
- Помогать участникам наглядно фиксировать ключевые решения и моменты встречи — визуализация решений, идей, планов для дальнейшего использования.
- Поддерживать динамику работы команды — повышение вовлечения, снижение стресса и сопротивления, нейтрализация конфликтов, снятие усталости.