Иными словами, это нейросеть, которую можно «загнать в рамки» и настроить под нужды бизнеса: дать понять Дзену, кому показывать статьи, в какое время, какая активность требуется от читателя, обозначить, что человек, которому показали статью, вам интересен.
Как часто нужно публиковать статьи. Можно за неделю выпустить подряд 8 и месяц ничего не делать?
а смысл?)статья набирает активность в первые два дня после публикации,дальше на нее никто внимание обращать не будут.Конечно можно заранее подготовить материалы для публикаций,но публиковать постепенно
Как минимум 2 раза в неделю и четко по графику.
Если вы решили публиковать во вторник и четверг до 2 часов дня, так и размещайте всегда. Алгоритмы это поощряют лучше, чем публикация статей в разные дни и время.
Мне кажется, дзен пустая трата времени. Что может быть лучше выставок и живого общения именно в B2B.
Согласна, что живое общение ничто не заменит.
Но практика показывает, что ваши экспертные статьи могут привлечь целевую аудиторию, с которой можно общаться и продвигать услуги и товары.
Добрый день!
Подскажите, как лучше поступать: при ведении канала на Дзен мы столкнулись с буквально неадекватными комментариями, которые не всегда хоть как-то касались тем статей. Как на подобное реагировать? Нужно ли что-то отвечать или лучше сразу всех блокировать?
Добрый день! Понимаю, это неприятно.
Но неадекватные комментарии — это тоже активность. Блокировать можно постоянных троллей, а на негативные комментарии просто нужно отвечать и стараться сгладить ситуацию.