Искусственный интеллект и переписка в чатах: мой опыт

Если вы хотите начать использовать нейросети в своем бизнесе на Авито, но пока не знаете как, то предложу как сделать первый шаг в освоении ИИ и принести пользу для бизнеса.

Искусственный интеллект и переписка в чатах: мой опыт
1818

Спасибо, классная наработка, а на сколько дорогая это история с точки зрения если у меня стоит задача автоматизации. Может ли АИ в роли консультанта выступать? Ситуация: у меня ИМ в США, штат в РФ, запросы от клиентов падают через живочат уже в нерабочее время, соответственно лаг. И второй вопрос, можно ли переписку по почте интегрировать с аи и тоже автоматизировать частично?

1
Ответить

1) Да, АИ может принимать и обрабатывать запросы в живочат в нерабочее время 2) К почте тоже можно подключить АИ, который частично автоматизирует общение. По стоимости сходу не скажу, нужны детали

Ответить