Ситилинк по претензии вместо 60 тысяч компенсировал 85 за ноутбук стоимостью 45

Ребята, у меня судя по всему будет суд с ситилинком, поэтому хотел бы ввести определенный контекст, чтобы вы лучше просмаковали будущую ситуацию. Нижеописанная ситуация про другое разбирательство, и все это произошло со мной чуть более года назад, ситуация смешная и грустная...

Предыдущая моя статья повествует о том как я, будучи технарем, пытался вкатиться в социализацию и можно сказать обществознание. В самой статье описываются лишь плюсы для понимания юриспруденции и понимания устройства государственных институтов, однако это не все. В комментариях поинтересовались к чему меня привело такое понимание юриспруденции. Помимо уже описанной мною ситуации с AliExpress про видеокарту и моими прениями с военкоматом, есть еще одна история про мое взаимодействие с Ситилинк+AliExpress. Сейчас, год спустя я понял что в действительности я мало что понимал в зпп(п).

Суд с озоном многому меня научил, и я наверное теперь лучше осознаю положение потребителя в российском законодательстве. Суд кстати был тоже очень смешным, как-нибудь доберусь и до него...

Покупка

Я приобрел по оч вкусной цене ноутбук Lenovo Ideapad gaming pro max 3 extended 360 (gtx 1650 и ryzen 5 4600H), за 45.740 рублей. Скидка по промокоду составляла внушительные 6250 рублей, поэтому я недолго думал. Ноутбук пришел достаточно быстро, я уже всех деталей не помню, все было прекрасно, я был доволен как слон.

Хоть товар был куплен на AliExpress в роли поставщика и продавца выступал Ситилинк. Все было отлично но примерно за месяц до конца гарантии ноутбук начал выключаться при отключении зарядки (как только отключаю - резко вырубается ноутбук). Помимо этого из заметных - при подключении зарядки постоянно дергался курсор. Т.е. очевидно что были некие проблемы с силовой электроникой, возможно блоком зарядки-разрядки внутри ноутбука.

Иногда я откладываю все на последний момент, и поэтому хоть недостаток был обнаружен примерно за месяц до конца гарантии, сообщил о нем я в последний день, и товар был отдан в ремонт.

Через время я забрал ноутбук, однако качество ремонта ситилинком оставляло желать лучшего - при ремонте никакие компоненты силовой электроники не затрагивались, в акте выполненных работ значилось “заменен радиатор процессора”. Меня либо пытались нагреть, либо они рассчитывали что поломка опять не проявится в день принятия мной ноутбука, и/или я не буду его повторно отдавать. Однако, так как я человек который немного разбирается в компьютерах, я понял что “замена радиатора процессора” не исправляет проблемы связанные с электроникой. Я сел в соседнем кафе и просто провел все те же манипуляции, вновь обнаружив неисправность (записав все на видео). И попытался вернуть на ремонт ноутбук в тот же день, на что получил акт отказа в гарантийном обслуживании… И в тот же день написал претензию по этому поводу, с просьбой принять мой ноутбук на ремонт опять (или заявление, не помню, меня благонамеренно и крайне любезно направлял сотрудник ситилинка).

Ответ - мы принимаем на ремонт опять
Ответ - мы принимаем на ремонт опять

Я его отдал, и тут началось интересное…

Насколько я понимаю через две недели примерно сервисный центр начал задерживать ноутбук (или потерял его, или еще что-то) и мне предложили замену на аналогичный товар. Но система ситилинка аналогичным считает лишь товар который стоит аналогично, а не имеет аналогичные характеристики. Поэтому по приезду мне показали какой-то низкобюджетный асус с тн матрицей, на пентиуме и без дискретной видеокарты. На что я сказал что меня это не устраивает, а сотрудник предложил написать в поддержку... Замечательный сотрудник...

Оказалось что после того как я купил ноут - начался бум майнинга. Поэтому ноутбук с аналогичными характеристиками начал стоить в 1,5 раза больше, и я сообщил поддержке что меня устроит ноутбук аналогичный по характеристикам у них. Я предложил MSI Bravo, который меня в целом устраивал. В ситилинке на тот момент он стоил около 62 тысяч (плохо помню, но примерно 60к стоило). Он был прям чуть-чуть лучше, буквально 1% по видеокарте и чуть больше ссд.

Однако я получил резонный ответ -

Я сообщил что в таком случае хочу компенсацию покупки аналогичного, показав им что аналогичная модель будет стоить не 60к, а 70 (асус с аналогичными комплектующими). На что мне ответили - вы в праве обратиться к нам с претензией, возврат только по чеку…

Конечно они не хотят делать компенсацию на покупку аналогичного товара… Конечно не хотят - пусть покупатель сдает товар и сам доплачивает. Мы продаем любое "Г" - пусть сами расхлебывают, не мы ж производим - правильно?

Все же по итогу они видимо стали бояться того что я таки истребую сумму сверх чека и поэтому пнули сервисный центр. По итогам переписок за предоставление аналогичного по характеристикам товара мне написали - езжайте и забирайте ноутбук (буквально через 30 минут после того как сообщили что я могу написать претензию).

ну что же... забираем...
ну что же... забираем...

Но я приехал и ноутбука не было, сотрудник ситилинка даже сказал чтобы я оставил свой номер и он сообщит если мой ноутбук привезут… Вообще шикарный сотрудник, ситилинк должен таких награждать, видимо только из-за него у меня остались хорошие впечатления от этого позора. Через неделю мне еще раз сообщили что ноутбук приехал, но так как меня уже обманули, решил уточнить. Заодно еще пару вопросов уточнить…

вот это прикол тоже был смешной... 
вот это прикол тоже был смешной... 

Хахаха - я его еще не забрал а гарантия уже закончилась. “У нас система так работает, ничего не поделаешь!”. Такой позор… Почему я решил там опять что-то купить? Мне надо похоже лечить память.

они как будто просто как можно больше моего времени убить пытались. ну что же... придется писать претензию!!! ЭХХ((
они как будто просто как можно больше моего времени убить пытались. ну что же... придется писать претензию!!! ЭХХ((

И понял что по-хорошему они не хотят, и если действительно хотят все решать в претензионном порядке - пожалуйста. Я выкатил требования вернуть деньги за ноутбук и потребовал компенсацию на покупку АБСОЛЮТНО такого же ноутбука, который из-за того что его больше не продавали начал стоить 85к. И продавался в единственном экземпляре.

Зато точно такой же! Не лучше!
Зато точно такой же! Не лучше!

Сначала требования не удовлетворили, но потом видимо подумали что у них по сути проигрышное дело, и если я дойду до суда…. я истребую 850к… Как в той самой великой статье… И...

абстрактные убытки... ммм... за товар мне деньги вернули конечно же... причем вернули сумму без скидки - 52к
абстрактные убытки... ммм... за товар мне деньги вернули конечно же... причем вернули сумму без скидки - 52к

Вообще с учетом этой истории (сколько я бездарно времени потерял, если не учитывать тот опыт что я получил), и той что происходит у меня сейчас, советую закупаться ток в яндекс маркете.

То что я слышал про вайлдберис - рассказывают вообще какой-то ужас а не клиентский сервис, с озоном у меня лично были судебные разбирательства. С яндекс маркета я и покупал не оч хороший товар, и попадался на сомнительных продавцов - сервис величайший, добрейший и удобнейший. Не рекламирую яндекс маркет, ибо у них иногда есть проблемы с ценами и выбором, но лично я если модель есть везде, и цена на нее примерно одинаковая всегда буду покупать только у яндекса - за адекватный и грамотный сервис, а не дерьмо с вытиранием ног о лицо клиента в остальных случаях.

Вообще друзья, хочу призвать вас никогда не соглашаться на возврат в гарантийный срок без компенсации стоимости на покупку аналогичного товара. Особенно не соглашаться на “аналогичный товар” по цене. Ситилинк в очередной раз показали что с системой учета техники у них беда, как и в моем текущем деле, о котором я напишу чуть попозже…

Про все остальные мои проекты - здесь

#жалобаситилинк (меня почему-то перекинуло в приемную)

99
11 комментариев

Вытирать об вас ноги может любой маркетплейс.
...но особенно тщательно вытирать ноги может только Wildberries и Мегамаркет.

2
Ответить

в данном случае маркетплейс вообще ни пределах. все отношения были на прямую с продавцом. хоть и куплено было на маркетплейсе. надо это понимать что маркетплейс не обязан брать всегда на себя обязанности продавца, суда, роспотребнадзора и еще что-то там.

2
Ответить

А с мегамаркетом что?

1
Ответить

Автор молодец, защитил свои права!)

2
Ответить

В Ситилинк больше не ногой, была ситуация продали битый жесткий диск, при покупке отказали в возможности его проверить, только осмотреть в упаковке, в результате выяснилось что он был ударен при транспортировке продавцом, заметить это сразу без особо пристального осмотра нереально было(замятие сбоку корпуса на чёрноой поверхности можно увидеть если специально знать, что оно там). По итогу они выписали отказ в замене. Судиться не стал не было времени. 6 т.р Подавись Ситилинк Ростов 21год. До этого купил у них товара на 1 млн рублей и многим рекомендовал, своим скотским отношением к клиентам после продажи они отбили желание покупать. Знаю многие доводили дело до суда и сдирали с них по полной, из расчет что человек не будет судиться - экономия на гарантийном обслуживании.

1
Ответить

судя по всему, буду судиться

Ответить

Странно уже то, что мол не дали проверить – не имеют права. И своя голова на плечах должна быть в такие моменты.
Мне в Ситилинке наоборот подсобят обычно с проверкой, поэтому сомнительно.
Плюс и по гарантии я тоже сдавал утюг и без проблем забрали.

Ответить