Через время я забрал ноутбук, однако качество ремонта ситилинком оставляло желать лучшего - при ремонте никакие компоненты силовой электроники не затрагивались, в акте выполненных работ значилось “заменен радиатор процессора”. Меня либо пытались нагреть, либо они рассчитывали что поломка опять не проявится в день принятия мной ноутбука, и/или я не буду его повторно отдавать. Однако, так как я человек который немного разбирается в компьютерах, я понял что “замена радиатора процессора” не исправляет проблемы связанные с электроникой. Я сел в соседнем кафе и просто провел все те же манипуляции, вновь обнаружив неисправность (записав все на видео). И попытался вернуть на ремонт ноутбук в тот же день, на что получил акт отказа в гарантийном обслуживании… И в тот же день написал претензию по этому поводу, с просьбой принять мой ноутбук на ремонт опять (или заявление, не помню, меня благонамеренно и крайне любезно направлял сотрудник ситилинка).
Вытирать об вас ноги может любой маркетплейс.
...но особенно тщательно вытирать ноги может только Wildberries и Мегамаркет.
в данном случае маркетплейс вообще ни пределах. все отношения были на прямую с продавцом. хоть и куплено было на маркетплейсе. надо это понимать что маркетплейс не обязан брать всегда на себя обязанности продавца, суда, роспотребнадзора и еще что-то там.
А с мегамаркетом что?
Автор молодец, защитил свои права!)
В Ситилинк больше не ногой, была ситуация продали битый жесткий диск, при покупке отказали в возможности его проверить, только осмотреть в упаковке, в результате выяснилось что он был ударен при транспортировке продавцом, заметить это сразу без особо пристального осмотра нереально было(замятие сбоку корпуса на чёрноой поверхности можно увидеть если специально знать, что оно там). По итогу они выписали отказ в замене. Судиться не стал не было времени. 6 т.р Подавись Ситилинк Ростов 21год. До этого купил у них товара на 1 млн рублей и многим рекомендовал, своим скотским отношением к клиентам после продажи они отбили желание покупать. Знаю многие доводили дело до суда и сдирали с них по полной, из расчет что человек не будет судиться - экономия на гарантийном обслуживании.
судя по всему, буду судиться
Странно уже то, что мол не дали проверить – не имеют права. И своя голова на плечах должна быть в такие моменты.
Мне в Ситилинке наоборот подсобят обычно с проверкой, поэтому сомнительно.
Плюс и по гарантии я тоже сдавал утюг и без проблем забрали.