Как жить, кругом одно жулье... В играх еще более жесткое разводилово... Скажите пож., как называется специалист по этой теме? Спец по игр.механикам? Или все же есть термин конкретно о том как подсадить юзера...
Я занимаюсь гейм индустрией с 2008 года, проектным и продуктовым менеджментом с 2012. Оба эти направления на столько близко пересеклись в компаниях, что точной позиции на ваш вопрос я не назову. Скорее всего это Product Owner с опытом построения игровых механик и моделей монетизации. И это область совсем новая, в которой решения принимает не один человек а целый отдел. Но если конкретизировать направление, то это направление CX или customer experience в котором могут быть собраны специалиста разного профиля: от психологов до дизайнеров.
Как жить, кругом одно жулье...
В играх еще более жесткое разводилово...
Скажите пож., как называется специалист по этой теме?
Спец по игр.механикам? Или все же есть термин конкретно о том как подсадить юзера...
Я занимаюсь гейм индустрией с 2008 года, проектным и продуктовым менеджментом с 2012. Оба эти направления на столько близко пересеклись в компаниях, что точной позиции на ваш вопрос я не назову. Скорее всего это Product Owner с опытом построения игровых механик и моделей монетизации. И это область совсем новая, в которой решения принимает не один человек а целый отдел. Но если конкретизировать направление, то это направление CX или customer experience в котором могут быть собраны специалиста разного профиля: от психологов до дизайнеров.