Пиксель ВКонтакте на максималках. Очевидные функции, о которых вы не знали

Здравствуйте! Меня зовут Александр Бакалов. Я интернет-маркетолог и создатель сообщества ПОШАГОВЫЙ МАРКЕТИНГ. В сообществе я публикую материалы в формате пошаговых инструкций, которые могут быть полезны начинающим интернет-маркетологам, а также владельцам бизнеса, которые занимаются продвижением в социальных сетях самостоятельно.

Пиксель ВКонтакте на максималках. Очевидные функции, о которых вы не знали
3636

Все конечно прекрасно. Кроме настройки конверсий (где просто скопирована справка из ВК). Может быть автору все понятно, но у меня с этим проблема. В скриптах полный нуб.

Пробовал делать по мануалу на конверсию лид - не рааботает. и нигде никто не писал обзор. 
<script type='text/javascript'>
var price = document.getElementById("price").value;

vk.goal('lead',{value: price});  
</script>

Тригер просмотр целевой страницы спасибо. ГТМ говорит что событие грузит. ВК конверсию не видит. Через хром тоже не получается найти что событие было оптравлено.

Хелп. Сос. Помогите.

1
Ответить

Добрый день, Павел. Можем ошибка в том, что вы указали событие lead, а в справка на посещение страницы есть событие VK.Goal('page_view') (рус. Посещение страницы) — просмотр страницы.
Также я заметил, что у вас написано vk.goal, а надо VK.Goal - у вас без регистра. 

Вы можете прописать это событие на любой важной странице сайта. И я бы изначально тестил событие по триггеру "Все клики" или по "All pages". Чтобы было много конверсий и событие работало. Если вы не знаете ценность выбранного действия или не можете оценить его пользу, не передавайте параметр value в событии. Пример: VK.Goal('lead'). Если вам ещё это нужно. Если после изменения регистра и редактировании price ничего не помогло - пишите в ветке. Что-нибудь попробуем.

1
Ответить