Мадихан Агатанов

+16
с 2019
5 подписчиков
27 подписок
Нетоксичная реклама в соцсетях: шесть правил для таргетинга в myTarget

Мы в агентстве 19/84 разработали технические правила для РРС-специалистов, которые позволят снизить негативное воздействие от рекламы и создать базу для экологичных отношений с целевой аудитории на всех этапах продвижения. Свод правил не исчерпывающий. Ждем от вас дополнений и замечаний.

99
Тестируем рекламу по краткосрочным интересам в РСЯ: результаты и рекомендации

Команда brand experience agency 19/84 в числе первых запустила эксперимент, в котором сравнивали рекламу в РСЯ по ключевым запросам с рекламой по ключевым запросам и краткосрочным интересам. Результаты и рекомендации после шести недель эксперимента — в этом материале.

55
Нетоксичная реклама в соцсетях: шесть правил для таргетинга во «ВКонтакте»

Чтобы уйти от токсичных отношений с пользователями и избежать негативного шлейфа от рекламы, мы в агентстве «19/84» разработали технические правила, которыми должен руководствоваться PPC-специалист при настройке и ведении кампании в социальных сетях.

  1. Собирать аудиторию по действиям в рекламных записях.

  2. Отключать показы в рекламной сети «ВКонтакте» и на стенах сообществ.

  3. Собирать и сегментировать всех посетителей сайта.

  4. Создавать отдельную РК для действующих клиентов
  5. Ограничивать частоту показов во всех кампаниях
  6. Делать парсинг и сбор контактных данных экологичным.

55