Мы в агентстве 19/84 разработали технические правила для РРС-специалистов, которые позволят снизить негативное воздействие от рекламы и создать базу для экологичных отношений с целевой аудитории на всех этапах продвижения. Свод правил не исчерпывающий. Ждем от вас дополнений и замечаний.
Команда brand experience agency 19/84 в числе первых запустила эксперимент, в котором сравнивали рекламу в РСЯ по ключевым запросам с рекламой по ключевым запросам и краткосрочным интересам. Результаты и рекомендации после шести недель эксперимента — в этом материале.
Чтобы уйти от токсичных отношений с пользователями и избежать негативного шлейфа от рекламы, мы в агентстве «19/84» разработали технические правила, которыми должен руководствоваться PPC-специалист при настройке и ведении кампании в социальных сетях.
Собирать аудиторию по действиям в рекламных записях.
Отключать показы в рекламной сети «ВКонтакте» и на стенах сообществ.
Собирать и сегментировать всех посетителей сайта.
- Создавать отдельную РК для действующих клиентов
- Ограничивать частоту показов во всех кампаниях
Делать парсинг и сбор контактных данных экологичным.