Сергей, прочитайте ветку. Это инструкция ВК - https://vk.com/faq16578
Если вы знаете JS, то должны понимать, что XSS в такой объем кода не затолкать.
<script type='text/javascript'>
var price = document.getElementById("price").value;
VK.Goal('lead', {value: price});
</script>
Вместо price рекомендую установить цифру. Какую прибыль приносить посещение страницы благодарности. Для диагностики вам необходимо
1. Открыть страницу сайта, на которой присутствует пиксель.
2. Открыть Console в браузере. Для этого необходимо просмотреть код страницы, можно воспользоваться комбинацией клавиш:
Ctrl + Shift + I для Windows;
⌥ + ⌘ + I для Mac OS.
3. Перейти на вкладку Cеть (Network).
4. Отфильтровать вызовы по слову rtrgи e=1', (В Google Chrome можно вставить слова в строку фильтрации через пробел: rtrg e=1)
Я у себя установил данный код и все сработало.
По вашей схеме добавлять его нужно не рядом с кодом основного пикселя ВК, как возможно вы делали в ФБ, а на триггер посещение некоторых страниц.
ошибка была в регистре. vk.goal
Павел, вот код, который сработал. Скопируйте его.
открывающий скрипт
var price = document.getElementById("price").value;
VK.Goal('lead', {value: price});
закрывающий скрипт.
Проверил через Network - код сработал.
Добрый день, Павел. Можем ошибка в том, что вы указали событие lead, а в справка на посещение страницы есть событие VK.Goal('page_view') (рус. Посещение страницы) — просмотр страницы.
Также я заметил, что у вас написано vk.goal, а надо VK.Goal - у вас без регистра.
Вы можете прописать это событие на любой важной странице сайта. И я бы изначально тестил событие по триггеру "Все клики" или по "All pages". Чтобы было много конверсий и событие работало. Если вы не знаете ценность выбранного действия или не можете оценить его пользу, не передавайте параметр value в событии. Пример: VK.Goal('lead'). Если вам ещё это нужно. Если после изменения регистра и редактировании price ничего не помогло - пишите в ветке. Что-нибудь попробуем.
Добрый вечер. В таком случае рекомендуем использовать следующий сценарий: создать к имеющемуся пикселю новый пиксель «ВКонтакте», подцепить его к триггеру «Таймер» с параметром 15 000 миллисекунд и создавать аудитории уже по данному пикселю. В эту аудиторию изначально будут попадать только те пользователи, которые провели на сайте больше 15 секунд. То есть в первый визит - 1 минута - попал в базу - второй не попал: вы не теряете ЦА, так как пользователи не исключаются, а только добавляются. Данный сценарий с исключающим сегментом подходит чаще всего для тех рекламодателей, которые настраивают ретаргетинг на аудиторию которая была на сайте от 0 до 3 дней назад (горячая аудитория). Чтобы напомнить о товаре и предложить скидку. В таком случае стоит исключать отказную аудиторию на созданное событие - отказ 15 секунд с правилом - посещение сайта за последние 3 дня. Таким катамараном можно исключать нецелевых пользователей, которым ваш ретаргетинг, скорее всего, не заставит совершить целевое действие.
Спасибо, Денис. Если интересно, рекомендую прочитать 2 часть про нетоксичнуо рекламу в myTarget - https://vc.ru/marketing/107922-netoksichnaya-reklama-v-socsetyah-shest-pravil-dlya-targetinga-v-mytarget
А возможно моё предположение про квизы неверно: кто знает(.
Спасибо за разъяснения.
Графики и картинки правда хорошие. Дизайнерам отдельный респект.
По технологиям: все ждали сквозную аналитику, а не квизы=(
Самый популярный сервис квизов (marquiz) в Екате поднимали. Можно было раньше прыгать в вагон.
Спасибо за отзыв.
Ещё один номер - +74954282008 - представились поддержкой Альфа Банка. Просили установить тим вьюер. Просьба добавить номер в черный список у оператора.