Где, по-вашему, грань между этичным и неэтичным парсингом?
Грани как таковой нет. Нужно исходить из принципа: всё, что разрешает социальная сеть «ВКонтакте» делать, — этично, что нет — неэтично. Наш сервис опирается на этику социальной сети и не действует вопреки регламентируемым правилам. Все наши инструменты работают по API «ВКонтакте», то есть TargetHunter получает и обрабатывает только те данные, которые соцсеть передает ему.
Такая классная статья, а комментариев - нет. Спасибо за такой детальный разбор. Будем применять в своих РК. Наш проект - интернет магазин косметики, пытаемся найти наиболее "рабочий" источник траффика, пока все - мимо.
Спасибо за отзыв.
Очень интересная статья с полезными деталями, о которых не часто говорят. Спасибо авторам за эту ценную информацию.
Спасибо, Денис. Если интересно, рекомендую прочитать 2 часть про нетоксичнуо рекламу в myTarget - https://vc.ru/marketing/107922-netoksichnaya-reklama-v-socsetyah-shest-pravil-dlya-targetinga-v-mytarget
Насчет тригера на 15 сек: если посетитель в первой сессии зашел на сайт и провел минуту, попал в базу "неотказников", через какое-то время в рамкам 2й сессии зашел еще раз, но уже провел менее 15 сек, попал в базу "отказников", что тогда?
Добрый вечер. В таком случае рекомендуем использовать следующий сценарий: создать к имеющемуся пикселю новый пиксель «ВКонтакте», подцепить его к триггеру «Таймер» с параметром 15 000 миллисекунд и создавать аудитории уже по данному пикселю. В эту аудиторию изначально будут попадать только те пользователи, которые провели на сайте больше 15 секунд. То есть в первый визит - 1 минута - попал в базу - второй не попал: вы не теряете ЦА, так как пользователи не исключаются, а только добавляются. Данный сценарий с исключающим сегментом подходит чаще всего для тех рекламодателей, которые настраивают ретаргетинг на аудиторию которая была на сайте от 0 до 3 дней назад (горячая аудитория). Чтобы напомнить о товаре и предложить скидку. В таком случае стоит исключать отказную аудиторию на созданное событие - отказ 15 секунд с правилом - посещение сайта за последние 3 дня. Таким катамараном можно исключать нецелевых пользователей, которым ваш ретаргетинг, скорее всего, не заставит совершить целевое действие.