Нетоксичная реклама в соцсетях: шесть правил для таргетинга во «ВКонтакте»

Чтобы уйти от токсичных отношений с пользователями и избежать негативного шлейфа от рекламы, мы в агентстве «19/84» разработали технические правила, которыми должен руководствоваться PPC-специалист при настройке и ведении кампании в социальных сетях.

  1. Собирать аудиторию по действиям в рекламных записях.

  2. Отключать показы в рекламной сети «ВКонтакте» и на стенах сообществ.

  3. Собирать и сегментировать всех посетителей сайта.

  4. Создавать отдельную РК для действующих клиентов
  5. Ограничивать частоту показов во всех кампаниях
  6. Делать парсинг и сбор контактных данных экологичным.

55

Такая классная статья, а комментариев - нет. Спасибо за такой детальный разбор. Будем применять в своих РК. Наш проект - интернет магазин косметики, пытаемся найти наиболее "рабочий" источник траффика, пока все - мимо.

1
Ответить

Спасибо за отзыв. 

1
Ответить