Нетоксичная реклама в соцсетях: шесть правил для таргетинга во «ВКонтакте»

Чтобы уйти от токсичных отношений с пользователями и избежать негативного шлейфа от рекламы, мы в агентстве «19/84» разработали технические правила, которыми должен руководствоваться PPC-специалист при настройке и ведении кампании в социальных сетях.

  1. Собирать аудиторию по действиям в рекламных записях.

  2. Отключать показы в рекламной сети «ВКонтакте» и на стенах сообществ.

  3. Собирать и сегментировать всех посетителей сайта.

  4. Создавать отдельную РК для действующих клиентов
  5. Ограничивать частоту показов во всех кампаниях
  6. Делать парсинг и сбор контактных данных экологичным.

55

Очень интересная статья с полезными деталями, о которых не часто говорят. Спасибо авторам за эту ценную информацию.

1
Ответить

Спасибо, Денис. Если интересно, рекомендую прочитать 2 часть про нетоксичнуо рекламу в myTarget - https://vc.ru/marketing/107922-netoksichnaya-reklama-v-socsetyah-shest-pravil-dlya-targetinga-v-mytarget

Ответить