Нетоксичная реклама в соцсетях: шесть правил для таргетинга во «ВКонтакте»

Чтобы уйти от токсичных отношений с пользователями и избежать негативного шлейфа от рекламы, мы в агентстве «19/84» разработали технические правила, которыми должен руководствоваться PPC-специалист при настройке и ведении кампании в социальных сетях.

  1. Собирать аудиторию по действиям в рекламных записях.

  2. Отключать показы в рекламной сети «ВКонтакте» и на стенах сообществ.

  3. Собирать и сегментировать всех посетителей сайта.

  4. Создавать отдельную РК для действующих клиентов
  5. Ограничивать частоту показов во всех кампаниях
  6. Делать парсинг и сбор контактных данных экологичным.

55

Насчет тригера на 15 сек: если посетитель в первой сессии зашел на сайт и провел минуту, попал в базу "неотказников", через какое-то время в рамкам 2й сессии зашел еще раз, но уже провел менее 15 сек, попал в базу "отказников", что тогда?

1
Ответить

Добрый вечер. В таком случае рекомендуем использовать следующий сценарий: создать к имеющемуся пикселю новый пиксель «ВКонтакте», подцепить его к триггеру «Таймер» с параметром 15 000 миллисекунд и создавать аудитории уже по данному пикселю. В эту аудиторию изначально будут попадать только те пользователи, которые провели на сайте больше 15 секунд. То есть в первый визит - 1 минута - попал в базу - второй не попал: вы не теряете ЦА, так как пользователи не исключаются, а только добавляются. Данный сценарий с исключающим сегментом подходит чаще всего для тех рекламодателей, которые настраивают ретаргетинг на аудиторию которая была на сайте от 0 до 3 дней назад (горячая аудитория). Чтобы напомнить о товаре и предложить скидку. В таком случае стоит исключать отказную аудиторию на созданное событие - отказ 15 секунд с правилом - посещение сайта за последние 3 дня. Таким катамараном можно исключать нецелевых пользователей, которым ваш ретаргетинг, скорее всего, не заставит совершить целевое действие.

Ответить