Как SaaS Callibri сопротивляется весне 2020-го. Цифры, боль и оптимизм

Меня зовут Иван Шкиря, я CEO компании Callibri. И я вот подумал, что хватит писать про успешные успехи и про ещё более успешные успехи, неумело замаскированные под провалы.

5757

Графики и картинки правда хорошие. Дизайнерам отдельный респект.
По технологиям: все ждали сквозную аналитику, а не квизы=( 
Самый популярный сервис квизов (marquiz) в Екате поднимали. Можно было раньше прыгать в вагон.

1
Ответить

У направлений аналитики и чатов разный роудмап развития. 

По чатам. Квизы закрывают историю "все Лиды с достоверной атрибуцией в одном месте. Они же бесплатные, на этом рынке денег нет. Т.е. это чисто для клиентов, а не для экономики :-)

По аналитике. Мы сделали клёвую и (на мой взгляд) единственный правильносчитающий расчет цены Лида. Единственный потому что только Callibri ID знает абсолютно все обращения клиентов (соцсети, мессенджеры, чаты, звонки, обратные звонки, заявки, квизы, Лиды из соцсетей, попапы, и т.д.) и абсолютно все переходы. Приютом умеет это в режиме реального времени переваривать менять модель атрибуции и считать цену Лида. За эти цифры я могу отвечать.

Каждый клиент сквозой аналитики, обращавшийся в поддержку с вопросом "а это как получилось??" - меня поймет :-)

Но в целом статья то не об этом. Возможно мои продуктовые решения и неверны

3
Ответить

Лайк комментарию! Правда только в том, что лучшие картинки и графики Иван рисует сам. 

3
Ответить