Продаем мебель Столплит: в 2 раза больше дохода с контекстной рекламы

Продаем мебель Столплит: в 2 раза больше дохода с контекстной рекламы

Наш клиент ― интернет-магазин мебели «Столплит». Компания успешно развивается на рынке уже 21 год. С июля 2014 мы помогаем продавать мебель в поисковых системах Яндекс и Google. За это время протестировали больше сотни новых инструментов и подходов, увеличиваем доход и поток заказов.

Постоянно тестируем

За шесть лет было много тестов и переработок рекламных кампаний. Так, с 2018 года мы полностью отключили брендовый трафик ― сконцентрировались на привлечении небрендового. С марта по июнь 2019 шла глобальная переработка РК по всем категориям мебели, чтобы к «высокому» сезону быть во всеоружии. Полностью обновили семантическое ядро, структуру кампаний, подход к работе со ставками, креативы и тексты на основе A/B-тестов.

<i>DSA (Dynamic Search Ads) - динамические поисковые объявления в Google Ads. От стандартной поисковой рекламы отличаются автоматической генерацией заголовков и посадочных страниц объявлений.​</i>
DSA (Dynamic Search Ads) - динамические поисковые объявления в Google Ads. От стандартной поисковой рекламы отличаются автоматической генерацией заголовков и посадочных страниц объявлений.​

Эффективная контекстная реклама мебели

<i>​Обновленная структура кампаний «Столплит» в контекстной реклам</i>е
​Обновленная структура кампаний «Столплит» в контекстной рекламе

За 2019 год мы «пересобрали» и запустили:

  • Поисковые рекламные кампании
  • Сетевые кампании (смарт-баннеры и ретаргетинг)
  • DSA-кампании по сайту
  • Подключили гибридный оптимизатор контекстной рекламы Origami

Автоматически управляет ставками, объединяет в себе биддер и оптимизатор конверсий.

  • Smart Shopping в Google

Примеры рекламных объявлений

Продаем мебель Столплит: в 2 раза больше дохода с контекстной рекламы
Продаем мебель Столплит: в 2 раза больше дохода с контекстной рекламы
Продаем мебель Столплит: в 2 раза больше дохода с контекстной рекламы

Запустили Smart Shopping

Smart Shopping (умная торговая кампания) ― инструмент, который объединяет обычные торговые кампании и ремаркетинг в контекстно-медийной сети Google, а еще автоматически назначает ставки и выбирает места размещения. Система создает рекламные объявления из текста, изображений и других загруженных данных, а потом показывает целевой аудитории самые подходящие варианты.

В октябре 2018 мы запустили умную торговую кампанию для «Столплит» по автостратегии ― целевому ROI. Эта стратегия крута тем, что дает больше контроля над расходами. Мы имели ограниченный бюджет на инструмент, поэтому она подошла идеально. Мы экспериментировали с дневными бюджетами и самим показателем ROI, чтобы снизить долю рекламных расходов (ДРР).

Продаем мебель Столплит: в 2 раза больше дохода с контекстной рекламы
<i>​Примеры рекламных объявлений для Smart Shopping (умной торговой кампании) «Столплит»</i>
​Примеры рекламных объявлений для Smart Shopping (умной торговой кампании) «Столплит»

Smart Shopping: получили в 2,5 раза больше продаж

Нашей целью было увеличение объема выручки при сохранении (в идеале ― снижении) ДРР и привлечение новых покупателей из Google. У нас получилось! Первый всплеск продаж произошел в декабре 2018 года, спустя несколько месяцев после старта.

Продаем мебель Столплит: в 2 раза больше дохода с контекстной рекламы

По сравнению с ноябрем 2018 мы получили в 2,2 раза больше продаж, а расход снизили на 6%. Каждый месяц динамика продаж все больше радует нас. Сейчас мы увеличиваем рекламный бюджет на этот инструмент, при этом ДРР удерживаем на уровне 15-25%. В феврале 2020 получили в 2,5 раза больше продаж, чем годом ранее.

Продаем мебель Столплит: в 2 раза больше дохода с контекстной рекламы
Продаем мебель Столплит: в 2 раза больше дохода с контекстной рекламы

В итоге: доход вырос в 2 раза, ДРР снизили в 1,4 раза.

Продаем мебель Столплит: в 2 раза больше дохода с контекстной рекламы

Перед нами стоит очень понятная цель: постоянно увеличивать рост заказов и доход, снижать ДРР в контекстной рекламе. В Яндексе и Google за февраль 2020 мы получили в 2 раза больше дохода, чем за февраль годом ранее при тех же вложениях. ДРР снизили в 1,4 раза.

Продаем мебель Столплит: в 2 раза больше дохода с контекстной рекламы
Продаем мебель Столплит: в 2 раза больше дохода с контекстной рекламы
Продаем мебель Столплит: в 2 раза больше дохода с контекстной рекламы

Кейс подготовлен командой i-Media

2 комментария
Комментарий удалён модератором

Татьяна, вы правы. Все зависит от ряда факторов: специфики проекта, KPI, бюджета итд. В нашем случае мы делали упор именно на контекстную рекламу. И все получилось)

1
Ответить

Понятно, спасибо

Ответить