3 РЕД ФЛАГА ПРИ ПОКУПКЕ РЕКЛАМЫ У БЛОГЕРА

3 РЕД ФЛАГА ПРИ ПОКУПКЕ РЕКЛАМЫ У БЛОГЕРА

Я занимаюсь закупом рекламы 3 года и я уже с начала диалога понимаю, стоит ли сотрудничать с блогером, или нет. На что я обращаю внимание?

ПЕРВОЕ — блогер не хочет скидывать видеозапись охватов в сторис.

Ничего сложного, почему бы не сделать это для потенциального заказчика? Обычные скрины проще отфотошопить, а нам нужно быть уверенными в реальных цифрах.

ВТОРОЕ — очень много свободных дат под рекламу, а блогер достаточно крупный.

Почему у него не берут рекламу? У хороших блогеров, как правило, все забито минимум на 2 недели вперед.

ТРЕТЬЕ — блогер выходит в блог только в рекламные дни.

Аудитория чувствует, что на ней хотят просто заработать. Люди не глупые и за некоторое время осознают, что если сегодня блогер начинает проявлять активность, значит их ждет реклама.

Я создала файл с подборкой топовых рекламных площадок в телеграм и поделилась им в своем тг-канале👇🏻

⚡Более 50 рекламных площадок

⚡Для 15 разных ниш

⚡Стоимостью за рекламу от 2.000 до 80.000р

Переходи, чтобы не потерять топовые рекламные площадки!

11
2 комментария

еще — огромное количество сториз, так что ваша реклама просто пройдет мимо аудитории

Ответить

Особенно если в сторис просто фотки еды, красивых мест без смыслов и сторитейлингов)

Ответить