Простая система лидогенерации в первые месяцы может быть более эффективной, чем огромная стратегия, которую надо выстраивать от 6-12 месяцев и более.Недавно я осознал, насколько важно бизнесу присутствовать в соцсетях, я уже не говорю про личный бренд. В конце концов соцсети, это канал общения с клиентами, инструмент для построения воронок продаж и создания контент-стратегий и продвижения.Однако зачастую построение таких стратегий кажется очень сложным и не каждый предприниматель готов к такому подходу. Я на собственном опыте понял, что сложные стратегии не всегда подходят моим клиентам, они просто пугают людей.Бывало, презентуешь клиенту большую маркетинговую стратегию, он отвечает ОК, а потом пропадает с радаров и не выходит на связь.Всё потому, что многие не готовы вкладываться и боятся, что сложные системы не сработают. Они, кстати, реально могут не сработать по целому ряду причин.Таким вот интересным образом я нашёл причину своих же низких конверсий в продажу и после создания больших и сложных стратегий стал предлагать клиентам более простые и понятные решения, которые нужны здесь и сейчас.Как итог: клиенты, которые были готовы продолжать диалог, начали работать со мной.Теперь после составления стратегий приходится брать таймаут «на подумать», чтобы понять что упростить, потому что не всегда нужно предлагать сложные решения. Важно начинать с простых шагов, особенно на старте.Простая система лидогенерации в первые месяцы может быть более эффективной, чем огромная стратегия, которую надо выстраивать от 6-12 месяцев и более.И так так речь про соцсети и контент-стратегии, то первое, что нам нужно - прогревающий контент-план, который строится на 5 шагах продаж: знакомство, выявление потребностей, презентация, отработка возражений и закрытие сделки.Почему 5 шагов продаж? Да потому что это проще и эффективнее всех прогревающих контент-стратегий, которые я только видел.5 шагов продаж:1. Знакомство: расскажите о себе и своем бизнесе.2. Выявление потребностей: публикуйте контент, помогающий понять потребности ваших клиентов.3. Презентация: расскажите о своих продуктах и услугах.4. Отработка возражений: подготовьте ответы на частые вопросы и возражения клиентов.5. Закрытие сделки: пригласите клиентов к сотрудничеству, предложите услуги или товары.Для отработки возражений используйте сторителлинг, это поможет сделать контент более живым и убедительным и будет выглядеть привлекательнее, чем простое «ПОЧЕМУ МЫ».Социальные сети — это мощный инструмент для роста бизнеса. Начните с простого, и результаты не заставят себя ждать.Продолжение следует…Мои соцсети и контакты:ТГ канал: https://t.me/smmiksСообщество ВК: https://vk.com/smmiksTenChat: https://tenchat.ru/ivakosyДзен: https://dzen.ru/smmiksYoutube: https://www.youtube.com/@smmiksПодкаст: https://music.yandex.ru/album/27104295Сайт: https://smmiks.ru
Вот так и мы с тобой начали сотрудничать с простого лидгена))
Чем проще, тем лучше, это факт