Первую линейку косметики с известным партнером мы выпускали почти полтора года — не умели правильно выстроить процессы, все тянулось просто бесконечно, партнеры делали какие-то бесконечные правки и «улучшайзинги», отклоняли идеи и переделывали-переделывали-переделывали. Зато когда мы ее, наконец, выпустили, началось самое интересное. Наш коллега из Сколково посоветовал поехать в Турцию на международный форум бизнеса All Business Angel Forum, чтобы принять участие в конкурсе и найти инвестиции. Мы прошли один отбор, в рамках которого определялись 100 компаний, которые могли представить свою продукцию на стендах, потом вышли в финал питчинга и… вошли в 13 претендентов на получение инвестиций от крупного фонда. Это был какой-то бешеный успех для нас, но… через некоторое время началась пандемия, все пошло кувырком и получить нужную сумму не получилось. Мы искали инвесторов в других странах, в России, но безуспешно. Сейчас понимаю, что нужно было сразу идти с предложениями сотрудничества к блогерам, но тогда мы видели другой путь, который казался нам очевидным, понятным и верным.
Один простой вопрос. Весь лейтмотив сего опуса таков: мы такие молодцы делали то то, и то то. Добились того то и того то. Вышли на "международный" рынок и т.д.
Короче - мы молодцы и крутышки!
Ну может быть и так. Не спорю.
Но вы же ни слова не сказали о действительно важном и главном: что за косметика?
Как и из чего вы её производите?
Сколько лет длились клинические испытания?
Есть подозрения что нисколько..
То есть вы прямым текстом заявляете, что вам главное показать свою крутость.
Ну и, попутно, втюхать народу что то непонятное..
Я правильно понял?
Рад, что вы прочитали статью до конца. По вашим комментариям:
1) Мы действительно молодцы, потому что сделали то, к чему стремились и нам есть чем гордиться.
2) Про продукты мы пишем подробнее в других статьях и других изданиях. Это довольно специфическая информация, которая, на наш взгляд, вряд ли была бы интересна среднему читателю «Трибуны». Кроме этого, мы привыкли, что интересующиеся темой люди пользуются открытыми источниками, где им доступны отзывы покупателей на маркетплейсах, блоги наших партнеров, отзывы у других блогеров, статьи, декларации и много другой информации. Спасибо, что подсветили свой интерес, мы обязательно распишем в следующих статьях, как наш безсульфатный шампунь сильно пенится (это не норма для безсульфатов) и у него невероятно стойкий аромат, на выбор которого мы угрохали 5 месяцев. Ждем вас среди читателей в следующий раз.
Ну так заказывают бочками-бидонами-коробками из Китаев - да и все. Состав - ничто, бренд - всё!
живу в Таиланде. Есть сырье, в том числе и для косметики. Французы заходят сюда на ( меморандумы межправительственном уровне) для изготовления арома масел. В Россию продаем сырье ( сухое) для травяных чаев. Есть некоторые позиции (для кожи-рожи) очень полезные.
И продажи через бьюти-блогеров профильной продукции - выстрел в почти десятку. На фото - участок с центеллой азиатской ( готу кола).
Интересно, напишите на нашу почту order@uvinion.ru
Да, существенно. И платежи приходится делать через посредников. Поэтому наша цель перейти на российских производителей, когда они смогут соответствовать по качеству итальянцам (кстати, часть продуктов: помады-бальзамы и тушь, мы в России делаем и очень довольны).
Очень грамотное решение 👍🏻