Жду вчера доставку инструментов из Яндекс.Маркета. Услугу по доставке оказывает Яндекс.Go. Внезапно мне звонит курьер и просит повисеть на телефоне. Пока я вижу, слышу разговор: полицейские спрашивают, где его патент, и он отвечает им, что патента нет. Потом он извиняется и кладет трубку.
Через пару минут курьер перезванивает и просит, чтобы я совр…
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с этим. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.
Вы уже типа проверили и типа не видите проблемы.
Но, конечно, я напишу и даже приложу номер заказа — а по результатам расскажу, чем вы отмазались в этот раз.
Никак не вышло дать ответ, да?) Очень сложная ситуация, понимаю. Как не признаться, что уроды? Проще "забыть", что надо с проблемой разбираться.