Поэтому, когда мы встречаем примеры поиска инвестиций на IT-решение, имеющее первые продажи, это, чаще всего, означает, что создан полуфабрикат. Разработчики, грубо говоря, запилили «самокат», ведь на другое средств не хватало, и начали его продажи, обещая клиентам и инвестору в следующем релизе выставить «мерседес». Именно на преобразование «самоката» в «мерседес», или в правильной терминологии — масштабирование проекта с наращиванием функционала и нужны основные инвестиции.
Если ваш проект не ультрамегасложный(не ракеты в космос запускаете), то никто не даст денег на разработку, все правильно. Все инвесторы убеждены, что для подтверждения гипотез и первых продаж не нужен сразу "мерседес", о котором вы говорили в статье, а достаточно будет запорожца(мвп), главное чтобы ехал и 4 колеса было. А Вы, как я понял, хотите обойти стороной мвп и выкатить сразу полноценный продукт, в этом и несостыковка.
В нашем, думаю общем, понимании MVP - это то, что за что пользователь готов платить. Мы не обходим MVP, просто он сейчас сделан на 60% и для завершения и подготовки рынка ищем инвестиции.
Полезно