Как я потерял деньги из-за маркетолога

Отзыв о "маркетологе", который не умеет работать, берет предоплату, услуги не оказывает и деньги не возвращает.

На фото - Антон "Громов". "Маркетолог".
4141

Ок, про таргетолога все понятно - молодой, неопытный, хочет нарубить бабла. Ничего не понятно про товар. В чем уникальность часов? Какую потребность они удовлетворяют (сейчас я не про "показывают время", ибо эту потребность удовлетворяют даже часы из fix price). Далее ЦА. У кого возникает эта потребность? Где эти люди? В вк, а, может, в Инстаграм, а, может, в ТЦ? Какая ценовая стратегия выбрана? Соответствует ли ценность цене? Далее: какова потенциальная емкость рынка? Сколько людей готовы купить этот товар? Может, их и правда 1 или 10. Ответив на эти вопросы, можно понять, где и какая реклама нужна. И нужна ли:) 

Ответить

Вы сейчас такие очевидные вещи написали. Это статья не о товаре, а об исполнителе. Зачем я буду распыляться не по теме. 
Может, этим и нужно было заниматься? Он же себя маркетологом называет.
Дело не в молодости и неопытности маркетолога. Это человек такой.

Ответить