“SEO, контекст и щепотка контента” – взрывной кейс для поставщика лабораторного оборудования

Кейс в котором мы показываем, как мы просто перераспределили имеющийся бюджет между инструментами и получили +107 миллионов рублей с продаж по входящим заявкам за год.

“SEO, контекст и щепотка контента” – взрывной кейс для поставщика лабораторного оборудования
1313

А вы уверены, что у вас все с расчетами в порядке? Конверсия на 1 процент выросла, а заявки с 17 до 300. Все нормально у вас?

Ох) Щас попробую изложить проще:

Раньше было 570 переходов на сайт из поиска, и 3,8% из них оставляли заявку. Это около 20 заявок в месяц. Потом переходов стало на 300% больше — 2300. И из этих 2300 переходов уже оставили заявку 4,5%, против 3,8% ранее.