«Ситилинк» сместит фокус на «продвинутых пользователей техники и электроники», а новая маркетинговая стратегия бренда будет направлена на тех, кто «активно интересуется технологиями и разбирается в них», сообщили в компании.
Ритейлер сменит фокус и в коммуникациях, сделав акцент на экспертности: например, будет делиться в онлайне обзорами и тестами техники, разборами и советами от специалистов.
Что-то мне подсказывает, что это не ца ситилинка. Ибо эта категория людей, знает где приобрести интересующию их технику дешевле и никогда не будет смотреть обзоры на технику от магазина который эту технику продает
«Ситилинк» сместит фокус на «продвинутых пользователей техники и электроники», а новая маркетинговая стратегия бренда будет направлена на тех, кто «активно интересуется технологиями и разбирается в них», сообщили в компании.
Ритейлер сменит фокус и в коммуникациях, сделав акцент на экспертности: например, будет делиться в онлайне обзорами и тестами техники, разборами и советами от специалистов.
Что-то мне подсказывает, что это не ца ситилинка. Ибо эта категория людей, знает где приобрести интересующию их технику дешевле и никогда не будет смотреть обзоры на технику от магазина который эту технику продает
даже если обзоры посмотрят, то купят в другом месте)
У BigGeek вроде как и обзоры смотрят и покупают ) Хотя у них с коммуникациями все давно очень хорошо через блогеров )